Singapore Airlines Cargo располагает флотом из 11 грузовых самолётов Boeing 747-400, а также организует перевозку грузов на самолётах материнской компании и бюджетного авиаперевозчика Scoot. Базируется в международном аэропорту Чанги, где владеет двумя грузовыми терминалами и складом общей пропускной способностью 1 200 000 тонн груза в год.
С момента основания SIA Cargo входит в грузовой авиационный альянс WOW. Также авиакомпания имеет доли в Great Wall Airlines (25 %) и в China Cargo Airlines (16 %).
История
Singapore Airlines Cargo была создана в июле 1992 года как грузовое подразделение Сингапурских авиалиний, однако лишь 1 июля 2001 года она стала полноценной дочерней компанией и стала выполнять все грузовые рейсы Singapore Airlines. Изначально перевозки выполнялись на взятых в лизинг у материнской компании грузовых самолётах, а также в багажных отсеках пассажирских самолётов. Через несколько месяцев, в октябре 2001 года авиакомпания вместе с Lufthansa Cargo и SAS Cargo Group основала грузовой авиационный альянс WOW.
31 октября 2001 года авиакомпания открыла свои первые кругосветные рейсы: из Сингапура через Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Шарджу обратно в Сингапур, а также из Сингапура через Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Мумбаи в Сингапур. 22 мая 2003 года Singapore Airlines Cargo стала первой иностранной авиакомпанией, начавшей прямые полёты из Китая в США.
В 2002 году на церемонии наград Азиатской Грузовой Индустрии (Asian Freight Industry Awards (AFIA)) авиакомпания была названа лучшим грузовым авиаперевозчиком Азии и лучшим международным грузовым авиаперевозчиком. Эти статусы SIA Cargo удерживала 5 лет подряд, до 2007 года.
Услуги
Singapore Airlines Cargo предлагает широкий спектр перевозок, который включает в себя:
- Воздушная почта, в том числе экспресс – почта (EMS) для почты , которая требует срочной доставки.
- Перевозки чартерными рейсами. Обеспечивают гибкость для транспортировки Вашего груза в пункты назначения, которых нет в расписании регулярных полетов авиакомпании.
- Перевозки опасных грузов.
- Перевозки живых животных. В грузовом отсеке самолета B747-400 регулируется температура между 4 ° C и 28 ° C. Система давления в кабине также обеспечивает комфортные условия для животных. Вы можете путешествовать со своими домашними животными как “Сопровождаемый” (часть зарегистрированного багажа). Обратите внимание, компания не перевозит:
Птиц (кроме тех, которые отправляются по программаме обмена из одного правительственного зоопарка в другой)
Живых свиней
Приматов, предназначенных для исследовательских целей - Перевозки скоропортящихся грузов: овощей, морепродуктов, охлажденного мяса, цветов и др. – в холодильных камерах с различными настройками температуры.
- Перевозки фармацевтической продукции. Обеспечивается контроль температуры в пределах порогового диапазона. Есть возможность для размещения чувствительных к температуре медицинских грузов в изотермических контейнерах. Эти контейнеры оснащены активной технологией охлаждения, способной поддерживать температуру от -20 ° C до 20 ° C.
- Swiftrider® – экспресс-трансфер грузов от аэропорта до аэропорта. Первоочередная погрузка сразу после подтверждения заказа. Срочное бронирование за 1 час до вылета. Гарантия возврата денег.
- Перевозки ценных грузов. Singapore Airlines Cargo предлагает самый высокий уровень безопасности при транспортировке ценных предметов: золота, банкнот, ценных произведений искусства и ювелирных изделий.
География
Singapore Airlines Cargo предлагает более 900 рейсов в неделю из Сингапура, из международного аэропорта Чанги, соединяя более 100 городов в более чем 35 странах на 6 континентах. Singapore Airlines Cargo владеет специализированным грузовым флотом, а также использует багажные отсеки для перевозки грузов на пассажирских рейсах, выполняемых авиакомпаниями Singapore Airlines, Scoot, SilkAir и NokScoot.
Обвинения в фиксировании тарифов
За всё время существования авиакомпания неоднократно обвинялась в фиксировании тарифов:
- В декабре 2008 года Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей выдвинула против авиакомпании обвинение в умышленном фиксировании топливных сборов и сборов за безопасность почты и грузов, отправляемых в Австралию. Singapore Airlines Cargo стала третьей авиакомпанией, обвинённой в фиксировании тарифов на грузоперевозки.
- В мае 2010 года Комиссия по справедливой торговле республики Корея оштрафовала авиакомпанию за соучастие в фиксировании и увеличении топливных сборов в течение 7 лет. Впоследствии авиакомпания обжаловала это решение.
- В ноябре 2010 года авиакомпания была оштрафована Европейской комиссией на €74,8 млн за участие в картели вместе с 10 другими авиаперевозчиками. Комиссия выяснила, что у нескольких авиакомпаний, в том числе Air Canada, Air France, British Airways, Qantas и Japan Airlines были фиксированные тарифы на грузоперевозки в течение 6 лет. Singapore Airlines Cargo объявила о своём намерении обжаловать решение комиссии.
- 30 ноября 2010 года Singapore Airlines Cargo признала свою вину в участии в сговоре с целью фиксирования тарифов на грузоперевозки в США с февраля 2002 года до февраля 2006 года. Авиакомпания выплатила два штрафа: один в $48 млн в 2010 году и второй в $78,5 млн в декабре 2013 года.