CCNI

Контакты:

https://www.ccni.cl/ccni/en/ccni
+49 40 37050
central@hamburgsud.com

Социальные сети:

Полное наименование:

CCNI (ССНИ)

Регион/Направление:

Внутренние , Международные перевозки

Основные направления:

США, Бразилия, Аргентина, Япония, Канада, Россия


Морские перевозки:

Контейнерные суда, Балкерные суда, Специальные

Зарегистрирована:

Чили, Вальпараисо

Год основания:

1930

Руководитель:

Dr. Arnt Vespermann

Офисы:

Головной офис:

Телефон: +49 40 37050

Факс: +49 40 37052400

e-mail: central@hamburgsud.com

Сайт: https://www.ccni.cl/ccni/en/ccni/

Адрес: Willy-Brandt-Str. 59-61, 20457 Hamburg (Germany)

Офисы в России: 

Санкт-Петербург

Телефон: +7 812 327 98 20

Факс: +7 812 332 81 68

e-mail: rates@itl.spb.ru

Адрес: 199178 Санкт-Петербург, 7-я линия ВО, 76, лит. A

Москва

Телефон:+7495 236 01 47

Факс: +7495 236 01 48

e-mail: imalinin@itlmsk.ru

Адрес: 107045 Москва, Луков переулок, 10, вход 3, 3-й этаж, офис 19

Калининград

Телефон: +7 4012 692192

Факс: +7 4012 692176

e-mail: Kaliningrad@mannlines.ru

Адрес: 236003 Калининград, Портовая улица, 24

Новороссийск

Телефон: (+7 8617) 605995

Факс: (+7 8617) 611856

e-mail: izubov@eisa-novo.ru

Адрес: 35900 Новороссийск, ул. Новороссийской республики, 2а.

Владивосток

Телефон: +7 914 706 96 95

e-mail: sw@nzp.su

Адрес: 690003 Владивосток, ул. Набережная, 5, офис 252

История компании CCNI

Будучи основанной в 1930 году, CCNI обладает богатой историей.

1930-1960 годы

  • 31 марта 1930 – две чилийские судоходные компании “Braun & Blanchard” и “Menendez Behety” основали компанию CCNI. Первый регулярный рейс был из Чили в Аргентину, Уругвай и Бразилию.
  • 1932 – маршрут из Чили продлевается до Перу.
  • 1934 – CCNI разработала первый регулярный маршрут из Чили в Нью-Йорк через Панамский канал.
  • 1953 – начало судоходной деятельности на Западном побережье Северной Америки. Также включало Ванкувер (Канада), с заходами в порты Перу, Эквадора, Колумбии, Центральной Америки, Мексики и Западного побережья Соединенных Штатов.
  • 1955 – CCNI начала транспортировку нефти между чилийскими терминалами, расположенными в портах Огненной Земли (архипелага на крайнем юге Южной Америки, в состав которого входит около 40 тысяч островов).
  • 1958 – CCNI приобрела 50% акций компании SONAP (Акционерное Общество Нефтяной Навигации). SONAP занималась транспортировкой нефтепродуктов в прибрежной зоне и импортной торговлей.
  • 1961 – CCNI создала компанию Interoceangas для транспортировки сжиженного нефтяного газа (LPG). Также начала транспортировать железную руду из Чили в Аргентину.
  • 1963 – основание Латиноамериканской Ассоциации судовладельцев “ALAMAR”,  и первым её председателем стал г-н Хосе М. Леон, председатель чилийской Ассоциации судовладельцев и генеральный директор CCNI. CCNI создала новую компанию в Пуэрто – Монт, “Agencias Maritimas Unidas S.A.” (AGEMAR), которая составила 51% всего капитала.
  • 1968 – CCNI начала рейсы в Австралию в попытке установить регулярную службу в этой части мира.

1970 годы

  • 1972 – Чилийское правительство купило 61% акций у основных акционеров. Впоследствии правительство взяло под свой контроль всю компанию, купив 92,9% акций. CCNI подписала контракт с аргентинскими верфями для строительства двух судов 15 000 тонн каждый.
  • 1973 – запуск рейса от западного побережья Южной Америки в Японию. Открытие первого регулярного маршрута на Дальний Восток в сотрудничестве с крупным японским перевозчиком.
  • 1974 – был подписан контракт на строительство четырех новых балкеров с бразильскими верфями MAUA. Таким образом продолжалось расширение и обновление флота.
  • 1975 – ранее предлагаемый маршрут на Дальнем Востоке был восстановлен и продлен до западного побережья Канады, США, Мексики и Южной Америки.
  • 1976 – маршрут от Западного побережья Южной Америки до линии в Японии (созданной в 1973 году) был продлен до Южной Кореи, Гонконга, Сингапура, Тайваня и Филиппин. Был подписан контракт с Codelco, принадлежащей государственной чилийской медной корпорации – о транспортировке медных концентратов из Чили в Японию.
  • 1978 – были доставлены недавно построенные суда “Angol”, “Anakena”, “Atacama” и “Arauco”. В то время, собственный флот компании включал уже 10 судов.

1980 – 1990 годы

  • 1980 – начало регулярных рейсов из Чили в Южную Африку.
  • 1981 – запуск первого полного контейнерного сервиса между Чили и Восточной Азией – “Andes Express Service”.
  • 1982 – начало работы “East Coast USA Service”. Это был первого полного контейнерного сервиса между восточным побережьем США и западным побережьем Южной Америки. Также начал работу контейнерный сервис из Европы в Чили. В том числе в основных портах Северной Европы, Великобритании и Средиземноморья.
  • 1986 – запуск “Great Andes Service” вместо “Andes Express Service”. Также многофункционального сервиса между Северной Европой и Средиземноморьем на западном побережье Южной Америки.
  • 1993 – начал работу “Condor Express Service”. Это многофункциональный сервис между Северной Европой и западным побережьем Южной Америки.
  • 1994 – запуск “Americas Service”. Он включал еженедельные контейнерные перевозки между Западным побережьем Южной Америки и Восточным побережьем США.
  • 1996 – на смену “Great Andes Service” приходит “Orient Container Service”. Это еженедельный сервис между Юго-Восточной Азией и западным побережьем Южной Америки. Запуск “Orient Break Bulk Service” – многофункционального обслуживания между Дальним Востоком и Западным побережьем Южной Америки, включая США и Мексику. Было начато многофункциональное обслуживание между Западным Средиземноморьем и Западным побережьем Южной Америки, включая Колумбию и Венесуэлу.
  • 1998 – в связи с требованиями рынка перевозить не только генеральные грузы, но контейнерные грузы, “Orient Break Bulk Service” был переименован в “Orient Multipurpose Service” (Универсальный сервис).

2000 – 2010 годы

  • 2002 – запуск “New Orient Container Service”. Это полный еженедельный контейнерный сервис. Курсирует между Западным побережьем Южной Америки, Центральной Америкой, Северной Америкой и Дальним Востоком. Запуск “South American Link”, полного контейнерного сервиса, предлагающего прямые контейнерные перевозки в Манте (Эквадор) и Пайте (Перу).
  • 2003 – запуск “New OMS Service”. Это универсальный сервис с заходами в Австралию, Юго-Восточную Азию, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск “Seaspac Service”, универсального сервиса с заходами в Юго-Восточную Азию, Центральную Америку, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск “MED-MEX Service”, контейнерного сервиса с заходами в Средиземном море, залив США (Майами) и Мексику.
  • 2004 – открытие первого регионального офиса в Гонконге, а также агентств в Гонконге и Шанхае. Это способствовало укреплению присутствия на растущих азиатских рынках. 
  • 2005 – в партнерстве с немецким судовладельцем Peter Dohle, CCNI приобрела три судна вместимостью 3 100 TEU. Эти суда в дальнейшем были включены в трафик между Азией и Западным побережьем Южной Америки. Приобретение новых судов, а также парка контейнеров, являлось частью инвестиционного плана 2005 года, который предполагал реновацию флота. Был открыт новый региональный офис CCNI Europe GmbH в Гамбурге (Германия). Были открыты два новых офиса в Китае, в городах Нинбо и Циндао, и два новых офиса в Корее, в городах Сеул и Пусан.
  • 2006 – был запущен новый сервис между Ванкувером, Сиэтлом, Оклендом, Лонг-Бичем и Энсенадой в Мексике, где он соединялся с Asia Express Service.
  • 2007 – в течение года CCNI расширила свой охват в Центральной Америке и Европе, открыв агентства в Тринидаде и Тобаго, в Греции и Турции.
  • 2008 – в апреле компания приняла решение о создании Line Management (линии управления). Кроме того, были созданы два новых ведомства: Ценообразования и управления доходами, Планирования и развития.

С 2010 года

  • 2010 – за счет увеличения флота CCNI стала третьей компанией по контейнерным перевозкам в течение 2010 года. Кроме того, в этом 2010 году CCNI удалось расширить региональный охват на восточное побережье Латинской Америки. Сначала были открыты контейнерные перевозки из Бразилии и Аргентины в Азию. Впоследствии, в целях укрепления своих позиций в Бразилии, CCNI открыла новый сервис по перевозке проектных и штучных грузов из Бразилии до Персидского залива (Хьюстон), тем самым материализуя свое присутствие на трех основных рынках проектных грузов: Северной Европы, США в Персидском заливе и Азии (Китай и Япония).
  • 2011 – был запущен новый еженедельный сервис морских перевозок – Brasil Europe Container.
  • 2015 – с марта 2015 г. контейнерные линии CCNI управляются компанией Hamburg Sud.

Деятельность компании CCNI

CCNI предлагает несколько видов грузовых перевозок:

  • Контейнерные перевозки (сухих, охлажденных или замороженных грузов);
  • Перевозки насыпных, наливных или массовых грузов (перевозка меди, леса, проектных грузов).