DHL (Ди Эйч Эл)

Логотип DHL (Ди Эйч Эл)

Контакты:

http://www.dhl.com
+1 800 225 5345
SalesFreightRussia@dhl.com

Социальные сети:

Страница вконтакте DHL (Ди Эйч Эл)
Полное наименование:

DHL (Ди Эйч Эл)

Регион/Направление:

Внутренние , Международные перевозки

Основные направления:

Россия, Китай, Германия, Америка


Морские перевозки:

Контейнерные суда

Работает с РФ

Зарегистрирована:

Германия, Бонн

Год основания:

1969

Руководитель:

Джон Пирсон

Уставной капитал

34561 тыс. Р

Офисы:

Головной офис

Телефон: +1 800 225 5345

Сайт: http://www.dhl.com

Адрес: Deutsche Post AG, Headquarters Platz der Deutschen Post 53113 Bonn

Офисы в России:

Единый телефон подразделения по перевозке морским видом транспорта: +7(800)770-71-01

Грузовая доставка DHL, офис в Санкт-Петербурге:

Телефон: +7(812)313-80-66

Факс: +7(812)313-80-25

Адрес: 196626 Шушары, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Грузовая доставка DHL, офис в Москве:

Телефон: +7(495)666-20-20

Факс: +7(495)666-20-20

Адрес: 141200 Московская область, Пушкино, ул. Пушкинское поле, владение 10, стр. 1

Офис экспресс-доставки DHL:

127083, Россия, Москва, ул. 8 Марта, д. 14,

Телефон:+7 (495) 956-10-01

Компания DHL является частью мировой почтовой и логистической компании Deutsche Post DHL Group, и включает в себя бизнес – подразделения DHL Express, DHL Parcel, DHL eCommerce, DHL Global Forwarding, DHL Freight и DHL Supply Chain.
DHL — ведущая компания в сфере логистических услуг и быстрой доставки грузов, почты, документов. Она была зарегистрирована в Америке в 1969 году и, стремительно расширяясь, в 1972 году вышла на международный рынок. Сеть филиалов компании более чем в 220 странах мира, собственный автопарк и авиапарк, позволяют осуществлять экспресс-доставку по всему миру. Услугами компании пользуются почтовые корпорации, онлайн магазины, клиенты, для которых важна доставка документов или грузов быстро, в срок, или к определенному времени суток.

История компании DHL

  • 20 сентября 1969 года — Адриан Dalsey, Larry Hillblom и Роберт LYNN (D, H и L в названии компании) создают DHL. Компания начинает с экспресс-доставки «от двери до двери», перевозя документы только между Сан-Франциско, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи.
  • 1970 год — через год компания DHL обслуживает отгрузки для 40 клиентов и расширяет свою деятельность, включая Гуам, Лос-Анджелес и Портленд, штат Огайо.
  • 1972 год — DHL International основана с открытием офиса в Гонконге, а затем в том же году открываются офисы в Японии и Сингапуре.
  • 1975 год — DHL продолжает движение в континентальную Европу, открывая офисы в Амстердаме и Париже и начинает обслуживание в Южной Корее.
  • 1977 год — DHL открывает сервисные центры в Канаде, Корее, Норвегии и Германии. Компания также развивает свою сеть на Ближнем Востоке, открывая офисы в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Кувейте. DHL начинает отходить от чистой доставки документов, внедряя услугу Small Parcel Express, которая впоследствии стала Worldwide Parcel Express (WPX)
  • 1979 год — DHL исполнилось 10 лет. Существовало уже более 360 сервисных центров. Более 85 000 клиентов использовали DHL для экспресс-обслуживания.
  • 1980 год — DHL расширяется на многие новые территории. Сервисные центры созданы на Багамах, Бермудских островах, Каймановых островах, в Чили, Кюрасао, Доминиканской Республике, Тринидаде и Тобаго, Уругвае, Бангладеш, Китае, Индии, Шри-Ланке, Австрии, Кот-д’Ивуаре и Зимбабве.

1981-2000 годы

  • 1981 год — DHL открывается на Барбадосе, Британских Виргинских островах, Камеруне, Кипре, Габоне, Гаити, Ямайке, Люксембурге, Непале, Новой Каледонии, Панаме, Парагвае, Перу, Португалии и Турции.
  • 1985 год — DHL начинает обслуживание в Болгарии, Буркина-Фасо, Джибути, Мозамбике, Науру, Сомали и Свазиленде.
  • 1988 год — С 1985 по 1988 годы DHL удваивает свою клиентскую базу до более чем полумиллиона и увеличивает количество отправляемых грузов в четыре раза.
  • 1990 — DHL инициирует услуги Easylynk вместе с Western Union. Эта новаторская услуга сочетает в себе электронную передачу через спутник в офис DHL для печати и последующей отправки и доставки (услуга сохранилась как Satellite Express до появления электронной почты).
  • 1992 — Lufthansa Cargo, Japan Airlines и Nissho Iwai увеличивают свою долю в DHL до 57,5%. DHL начинает доставку на Фарерские острова и в Гренландию.
  • 1998 — Deutsche Post AG становится акционером DHL International, что является частью концепции объединения европейских наземных услуг с DHL. Создание DHL Connect, интернет-решения для доставки настольных компьютеров для клиентов.
  • 1999 — DHL объявляет о приобретении 44 самолетов Boeing 757 для своей сети в Европе и Африке.
  • 2000 — DHL запускает первую в мире глобальную услугу отслеживания SMS, которая позволяет клиентам отслеживать отправления DHL с помощью текстовых сообщений, где бы они ни находились с помощью мобильного телефона. DHL запускает http://www.dhlmasterclass.com , который служит источником бизнес-аналитики для компаний и помогает им переходить от традиционного бизнеса, не связанного с интернетом, к электронному бизнесу.

XXI век

  • 2001 год — DHL объявляет о создании новой британской авиакомпании, базирующейся в аэропорту Ист-Мидлендс, Англия. DHL объявляет о расширении своей существующей службы экспресс-доставки на следующий день, чтобы обеспечить своевременную доставку во всех основных бизнес-центрах Европейского Союза.
  • 2002 год — Deutsche Post (DPWN) становится мажоритарным акционером DHL, увеличив свою долю до 51%.

Деятельность компании DHL

Под брендом DHL действуют шесть дочерних компаний:

  • Express — доставляет срочные грузы и документы в более чем 120 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 5000 офисов и порядка 76 000 машин для доставки документов и грузов.
  • Parcel — широкий спектр почтовых отправлений и услуг.
  • eCommerce — предоставляет комплексный набор решений для международных и внутренних отправлений бизнес-клиентам, а также услуги для электронной коммерции по логистике и организации бизнеса.
  • Global Forwarding — авиаперевозки, морской фрахт, мультимодальные перевозки.
  • Freight — сухопутные перевозки.
  • Supply Chain — управление цепями поставок.

Компания предоставляет клиентам услуги брокера (лицензия 0379/0003, действует с 9.12.2015) на следующих таможенных постах:

  • т/п Аэропорт Домодедово (грузовой) ()
  • ОТО и ТК №3 ()
  • т/п Аэропорт Шереметьево (центр эл.декл.) ()
  • т/п Калужский ()
  • ОТО и ТК №3 т/п Международный почтамт ()
  • т/п Аэропорт Краснодар ()
  • т/п Вашутинский ()
  • т/п Санкт-Петербургский (центр эл.декл.) ()
  • т/п Аэропорт Ростов-на-Дону ()
  • т/п Тольяттинский ()
  • т/п Пулковский ()
  • т/п Мамоновский ()
  • т/п Аэропорт Казань ()
  • т/п Аэропорт Нижний Новгород ()
  • т/п Дзержинский ()
  • т/п Аэропорт Самара ()
  • т/п Орджоникидзевский ()
  • т/п Аэропорт Омск ()
  • т/п Омский (центр эл. декл.) ()
  • т/п Аэропорт Владивосток ()
  • т/п Аэропорт Калининград ()
  • т/п Самарский ()
  • т/п Южно-Сахалинский ()
  • ОТО и ТК №3 т/п Казанский ()
  • т/п Набережночелнинский ()
  • т/п Аэропорт Пермь ()
  • т/п Пальниковский ()
  • т/п Новосибирский (центр эл.декл.) ()
  • т/п Томский ()
  • т/п Владивостокский (центр эл.декл.) ()
  • т/п Иркутский (центр эл.декл.) ()
  • т/п Томский (центр эл. декл.) ()
  • т/п Аэропорт Хабаровск ()
  • т/п Новосибирский западный ()
  • т/п Аэропорт Толмачево