Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL)

логотип Salam Pacific Indonesia Lines

Контакты:

https://www.myspil.com/myspilcom
+62 31 3533989
salamps@spil.co.id
Полное наименование:

Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL)

Регион/Направление:

Внутренние , Международные перевозки

Основные направления:

Индонезия


Морские перевозки:

Контейнерные суда

Зарегистрирована:

Индонезия, Сурабая

Год основания:

1970

Офисы:

Центральный офис: Город Сурабая, Восточная Ява, Индонезия ·

Компания PT Salam Pacific Indonesia Lines (SPIL) основана в 1970 году для доставки грузов между островами Индонезии. По состоянию на 2021 год это крупнейшая индонезийская морская линия со штаб-квартирой в Сурабае. В собственности компании 60 современных контейнеровозов и 6 балкерных сухогрузов.

История компании:

Компания начала работать как транспортно-экспедиционная. Занималась перевозкой насыпных грузов между островами. Была зарегистрирована в Самаринде (Индонезия) под именем PT. SAMUDERA PACIFIC.
В 1980 году было приобретено первое судно. Это событие стало рождением первой национальной судоходной линии.
В 1984 году компания сменила название и стала работать под брендом PT SALAM PACIFIC INDONESIA LINES (SPIL). Кроме того центральный офис был перемещен в Сурабайю (Восточная Ява). Компания стала заниматься перевозкой крупногабаритных и простых сборных грузов.
В 1996 году SPIL расширила как спектр предлагаемых услуг, так и географию перевозок. Появилась новая услуга — контейнерные перевозки с использованием унифицированных контейнеров. Были разработаны торговые маршруты с заходами во все порты архипелага.

Компания PT Salam Pacific Indonesia Lines предоставляет услуги:

  • перевозка грузов в контейнерах;
  • балкерные перевозки;
  • логистические услуги;
  • обслуживание судов;
  • международная доставка;
  • обслуживание терминалов;
  • складские услуги;
  • страхование грузов.

В 2017 году компания SPIL разработала и запустила цифровую платформу, которая называется mySPIL. ИТ-платформа создана для удобства взаимоотношений морских перевозчиков и клиентов. Цифровые онлайн-услуги дают возможность быстро получить точную информацию о расписании судов и ценообразовании. Можно забронировать контейнер на определенный рейс и затем отследить его перемещение. Здесь же можно провести платежи-онлайн.

Ключевые клиенты компании:

  • TOLL Group (член Почты Японии);
  • Deliveree;
  • TBK (MAG);
  • PT Asuransi Multi Artha Guna;
  • GOJEK и др.