Байкал-Сервис

логотип Байкал-Сервис

Контакты:

https://www.baikalsr.ru
+7 (495) 995-08-09
lomanova.e@baikalsr.ru

Социальные сети:

Страница вконтакте Байкал-Сервис
Полное наименование:

Байкал-Сервис

Регион/Направление:

Внутренние , Международные перевозки

Основные направления:

Россия, Казахстан, Киргизия


Автоперевозки:

Генеральные

Зарегистрирована:

Россия, Раменское

Год основания:

1994

Руководитель:

Толкачев Владимир Александрович

Уставной капитал

10 тыс. Р

ИНН:

5001038736

КПП:

504001001

ОКПО:

18174806

ОГРН:

1025000507036

Офисы:

Юридический адрес: 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Карла Маркса, д 5/3, ком. 23

Офис в Москве: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д. 11, стр. 9

ООО «Байкал-Сервис ТК» имеет филиалы в 112 городах России: Владивостоке, Екатеринбурге, Забайкальске, Иркутске, и др. Контакты можно найти здесь.

Транспортная компания «Байкал Сервис» с 1994 года перевозит сборные грузы по России. Первый груз был отправлен почтово-багажным вагоном по направлению Москва-Иркутск. В декабре 2002 года компания организует первые автомобильные грузоперевозки по маршруту Москва — Санкт-Петербург. И с этого момента ООО «Байкал-Сервис» осваивает новые автомобильные маршруты от Смоленска до Владивостока, открывает филиалы и мобильные пункты приема грузов по всей России.

ООО «Байкал-Сервис» оказывает услуги:

  • перевозки сборных грузов;
  • доставка малогабаритных грузов;
  • контейнерные перевозки;
  • авиаперевозка грузов;
  • доставка документов;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • страхование грузов;
  • складские услуги;
  • доставка груза ко времени.

Более чем в 200 городах России доступна услуга доставки малогабаритных грузов по тарифу «Посылка». Услуга позволяет отправить посылку по России в формате «от двери до двери». Отправителю достаточно оформить онлайн-заявку, чтобы курьер приехал по указанному адресу и в согласованное время забрал посылку. Бандероли весом до 5 кг и размером упаковки до 0,4×0,3×0,3м доставляются в любой указанный город до двери получателя с вручением и получением от него оплаты, если того требуют условия оформления услуги.

С момента основания конкурентным преимуществом компании стала скорость доставки. Тогда еще мало кто из грузоперевозчиков принимал во внимание этот фактор, в основном груз к отправке копили. Затем на сайте компании было размещено четкое расписание отправки грузов в различных направлениях. Это решение позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки.

С ООО «Байкал-Сервис» сотрудничают крупные промышленные российские и зарубежные компании, интернет-магазины, курьерские службы.

Клиенты компании «Байкал-Сервис»:

  • Азбука Вкуса;
  • АШАН;
  • ВкусВилл;
  • Галамарт;
  • Декатлон;
  • Детский мир;
  • Лента;
  • Леруа Мерлен;
  • Магнит и др.

Сотрудники ООО «Байкал-Сервис» понимают, что важную роль для клиентов играет удобство взаимодействия с компанией. Поэтому на сайте регулярно обновляется и совершенствуется мобильное приложение и личный кабинет; автоматизируются операции на этапе приемки грузов, развиваются новые комплексные услуги и технологии, повышается скорость обслуживания.
Выездная группа контроля качества “Байкал Сервис” проводит регулярные проверки на терминалах. Отслеживаются все этапы перемещения груза: от хранения и изготовления упаковки до загрузки и выгрузки. А также проверяется корректное нанесение стикеров на груз.

Кризис 2020-го года негативно отразился на рынке грузовых перевозок. Компаниям пришлось ежедневно мониторить ситуацию и быстро реагировать на изменения. С началом пандемии компания «Байкал-Сервис» увеличила период бесплатного хранения грузов на терминалах, отменила ряд доплат при доставке, ввела экспресс-выдачу грузов и по SMS, предложила услугу по аренде машин с водителем, запустила с десяток акций, в том числе на перевозки медицинских товаров, и многое другое.