Контакты:

Телефон: +7 (812) 325 8825
Сайт: http://www.fedex.com/ru/
Брюссель, Бельгия

Компания FedEx Express — крупнейший экспресс-перевозчик и международный лидер индустрии авиаперевозок.

Руководитель — Джеральд П. Лири, президент региона EMEA, FedEx Express.

Одна из лидирующих компаний на рынке курьерских услуг некоторое время не могла реализовать свой потенциал и находилась на грани разорения. Но желание работать и сплоченная команда позволили ей создать узнаваемый бренд и распространить свое влияние на весь мир.

История

1970—1989

Концепция того, что впоследствии стало Federal Express, пришла Фреду Смиту в то время как он учился в Йельском университете.

1971. Смит основал Federal Express Corporation в 1971 году. Первоначально компания базировалась в Литл-Роке, штат Арканзас. Ввиду отсутствия поддержки со стороны Национального аэропорта Литл-Рок, Смит переехал вместе с компанией в Международный аэропорт Мемфис в 1973 году.

1973. Компания начала операции вечером 17 апреля 1973 года. В первую же ночь непрерывной работы 389 работников с помощью четырнадцати самолетов «Дассо Фалькон» доставили 186 посылок в 25 американских городов.

1975. В 1975 году Federal Express установил свой первый почтовый ящик, что позволило клиентам отправлять пакеты без обращения в местное отделение компании.

1976. В 1976 году компания стала приносить прибыль при среднем объёме 19 000 посылок в день.

1983. Годовой доход Federal Express достигает одного миллиарда долларов США. Federal Express становится первой американской компанией, вышедшей на этот уровень без слияния или приобретения других предприятий.

1985. Начинаются регулярные рейсы в Европу.

1989. Начало обслуживания региона Ближний Восток. Federal Express приобретает компанию Flying Tigers, чтобы расширить свое международное присутствие.

1990-1999

1991. Организована услуга ночной доставки между США, Европой и Азией, получившая название ExpressFreighter®.

1994. FedEx запускает свой сайт fedex.com — первый интернет-сайт транспортной компании, предоставляющий услуги отслеживания состояния грузов онлайн и позволяющий клиентам вести коммерческую деятельность через Интернет.

Международная операционная деятельность FedEx сертифицирована по ISO 9001 — компания FedEx стала первым крупным перевозчиком, сертифицированным по этому стандарту качества.

1996. С запуском системы FedEx interNetShip® (в настоящее время называемой FedEx Ship Manager®) FedEx становится первой компанией, предоставившей клиентам возможность управлять перевозками в режиме онлайн.

1997. FedEx запускает кругосветный маршрут, значительно снижающий время доставки грузов из Европы на Ближний Восток, полуостров Индостан и в Азию. С этим рейсом впервые вводится регулярная услуга экспресс-доставки в Мумбай (Индия).

1999. FedEx запускает сеть EuroOne®, открыв узловой центр во французском аэропорту Руасси — Шарль-де-Голль.

FedEx почти вдвое увеличивает площадь своего воздушного пункта пропуска во Франкфурте. Пропускная способность при обработке и сортировке грузов увеличилась на 70 %, а скорость сортировки возросла более чем на 60 %.

Запуск усовершенствованной услуги FedEx International Priority, использующей новую сеть FedEx EuroOne и дающей возможность европейским клиентам позже передавать грузы на доставку и раньше получать доставленные посылки.

2000-2009

2000

  • Головная компания FDX переименована в FedEx Corporation. Услуги поделены между компаниями FedEx Express, FedEx Ground, FedEx Global Logistics, FedEx Custom Critical и FedEx Services. Эти компании работают независимо, но при этом вместе участвуют в конкурентной борьбе.
  • FedEx объявляет о расширении своей международной сети, соединившей Европу с Азией с помощью прямого рейса из узлового центра региона EMEA в Париже в узловой центр региона APAC в Субик-Бей, Филлипины.
  • FedEx внедряет новые технические решения для клиентов, включающие в себя модернизированный сайт fedex.com, программы FedEx e-Commerce Builder®, FedEx Global Trade Manager® и FedEx Ship Manager®.

2002

  • Запуск системы FedEx InSight®. Войдя в систему InSight, клиенты могут получать информацию о статусе и содержимом экспортируемых и импортируемых посылок, пока те находятся в пути.

2003

  • FedEx успешно проходит повторную сертификацию по обновленному международному стандарту управления качеством ISO 9001:2000 для всех своих международных операций.

2006

  • FedEx Corp приобретает британскую компанию ANC, которая становится собственным дочерним предприятием FedEx Express EMEA.

2007

  • FedEx Corporation завершает процесс приобретения компании PAFEX — своего авторизованного партнера в Индии.
  • FedEx Express приобретает своего авторизованного партнера в Венгрии — компанию Flying Cargo Hungary Kft.
  • FedEx Express объявляет о переименовании британской компании ANC в FedEx UK.

2008

  • FedEx Corp занимает девятое место в списке коммерческих супербрендов, оказавшись единственной транспортной компанией в первых 20 позициях и став, таким образом, лидером в своей сфере деятельности.
  • FedEx Express объявляет о новой услуге East Coast Special: обслуживание клиентов на большей части Восточного побережья США становится более эффективным и быстрым.
  • FedEx UK проходит сертификацию по стандарту ISO 14001, успешно выполнив жесточайшие требования по охране окружающей среды.

2009

  • FedEx Express и Modec Electric Vans запустили в эксплуатацию 10 инновационных автомобилей с аккумуляторным питанием для перемещений между тремя складами FedEx Express в Лондоне; это позволило FedEx сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 90 тонн в год.
  • FedEx Express запускает в эксплуатацию 10 гибридных серийных электромобилей Iveco в Милане и Турине (Италия).
  • FedEx Express вводит услугу FedEx International Economy® для случаев, когда скорость доставки посылки не слишком критична. Доставка производится более чем из 90 стран и территорий. В дополнение к этому вводится услуга FedEx International Economy® Freight, доступная более чем в 50 странах и территориях.
  • FedEx Express объявляет о введении на индийском рынке услуги экспресс-доставки на следующий рабочий день внутри страны.
  • FedEx Express расширяет список своих услуг ночной доставки между Азией и Европой, введя новую услугу доставки на следующий рабочий день. Услуга связывает материковый Китай, Гонконг и Сингапур с Францией и Германией.

С 2010 по настоящее время

2010

  • FedEx Express открывает новый современный узловой центр в аэропортах Кельна и Бонна, который становится новым воздушным пунктом пропуска компании для Центральной и Восточной Европы и самым большим в мире узловым центром FedEx, питаемым солнечной энергией.
  • FedEx Express открывает новый важный маршрут между Азией и Европой с прямыми двусторонними рейсами пять раз в неделю между Гонконгом и Парижем и становится первой компанией, предлагающей услугу доставки на следующий рабочий день из Гонконга в Европу.
  • FedEx Express расширяет список своих услуг в Объединенных Арабских Эмиратах, внедрив услугу экспресс-доставки на следующий рабочий день внутри страны.

2011

  • FedEx Express приобретает подразделения логистики, дистрибуции и экспресс-доставки у компании AFL Pvt. Ltd и ее дочерней компании Unifreight India Pvt. Ltd. в Индии.
  • FedEx Express запускает новый рейс между Индией и азиатско-тихоокеанским узловым центром FedEx в международном аэропорте Гуанчжоу Байюнь (Южный Китай), чтобы улучшить транспортные связи между странами и качество обслуживания.
  • FedEx Express запускает новый межконтинентальный маршрут для самолетов «Боинг-777», чтобы улучшить транспортные связи между Индией, Европой, Ближним Востоком и США.
  • Европейский узловой центр FedEx в аэропорту Руасси — Шарль-де-Голль проходит сертификацию по стандарту защиты окружающей среды ISO 14001:2004.
  • FedEx Express продолжает свою деятельность по охране окружающей среды, введя в эксплуатацию современный экологичный центр дистрибуции в Мехелене (Бельгия).
  • FedEx Express упоминается в первой пятерке «Лучших в мире интернациональных мест для работы» по версии Института лучших мест для работы.
  • FedEx Express открывает новую станцию в Белфасте и запускает новый ежедневный авиарейс, обеспечивающий доставку на следующий день для Европы и Восточного побережья США, а также доставку в течение двух рабочих дней для Азии и остальной части США.
  • FedEx Express выступает во Франции с новой инициативой экологичной доставки, начав использовать для доставки и забора посылок в трех разных районах Парижа семь трициклов с электронным управлением.

2012

  • FedEx Express назван в Великобритании Коммерческим Супербрендом 2012 года.
  • С июня 2011 по май 2012 FedEx Express объявляет об открытии 38 станций во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции и Великобритании.
  • С июня 2011 по май 2012 FedEx Express запускает в эксплуатацию четыре новых самолета «Боинг-757». «Боинги» будут обеспечивать услугу доставки на следующий рабочий день для клиентов FedEx Express в Осло и значительно повысят качество услуг для клиентов в Швеции, Финляндии, Великобритании и Нидерландах прежде всего за счет сокращения времени перевозок и увеличения рабочих часов.
  • FedEx Express становится первым оператором, запустившим регулярное обслуживание с использованием самолетов марки «Боинг-777F» на рейсах из Кельна. Благодаря пониженным выбросам и меньшему потреблению топлива при эсплуатации этих самолетов уменьшается вредное воздействие на окружающую среду, в том числе и шумовое.
  • FedEx Express приобретает польскую транспортную компанию Opek Sp.z o.o.
  • FedEx Express становится первой в мире транспортной компанией, начавшей перевозки с нулевым балансом выбросов углерода для всех конвертов FedEx без дополнительной платы, взимаемой с клиентов.
  • FedEx объявил о подписании контракта на приобретение TATEX, ведущей французской компании, занимающейся экспресс-перевозками коммерческих грузов.
  • FedEx Express назван «Суперэкологичной авиакомпанией 2012 года» по версии журнала Air Transport World

Услуги

  • Региональная услуга EuroOne

Доставка на следующий день между странами Европы.

  • Услуги для всех
  1. Для отправлений весом до 68 кг. FedEx обладает самым большим транспортным парком широкофюзеляжных самолетов среди транспортных компаний, что позволяет ей доставлять срочные ценные отправления в 214 стран по всему миру. FedEx  предлагает доставку «от двери до двери» с прохождением полного таможенного оформления. FedEx International Priority® — доставка грузов в течение 2 рабочих дней с быстрым таможенным оформлением.
  2. Удобное решение по перевозке грузов с единой системой тарифов для грузов весом до 10 кг и до 25 кг по программе FedEx International Priority.
    • Те же сроки доставки, что и для других видов услуг FedEx International Priority
    • Эффективное и быстрое таможенное оформление
    • Водонепроницаемые коробки, которые хранятся в сложенном виде и собираются за несколько секунд
    • Отслеживание процесса международной перевозки груза в реальном времени
  • Международные перевозки

Перевозка грузов с гарантированно точным временем доставки и прохождением полного таможенного оформления, если вам нужно осуществить перевозку ценных грузов с объявленной ценностью до 100000 долларов США.

FedEx International Priority® Freight — Услуга доставки крупных грузов в течение 48 часов в США, и в течение 2 или 3 дней в другие страны.

  • Специальные услуги

Передача груза — Назначьте время для передачи вашего отправления курьеру.

Прием груза — Узнайте о ближайшем к вам центре, в котором вы можете оставить груз.

Выбор международного брокера® — Выберите FedEx в качестве вашего брокера или воспользуйтесь услугами своего брокера.

Подтверждение доставки — Убедитесь в том, что ваш груз достиг своего получателя.

Получение груза в офисах FedEx — Оставьте свой груз у нас до того момента, пока вы не будете готовы его забрать.

  • Специальные перевозки

Перевозки специальных грузов, животных, скоропортящихся грузов и др.

Таможенные лимиты и особенности работы курьерской службы Fedex (Федэкс, Федекс) в России.

Курьерская служба FedEx очень редко используется россиянами для доставки из зарубежных Интернет-магазинов. Fedex осуществляет доставку заказов для частных лиц (физических лиц), при этом доставка осуществляется только из магазинов из заранее согласованного списка, в который входят лишь некоторые магазины США, Великобритании, Китая, Италии, Эстонии, Швеции, Испании, Гонконга, Австралии, Голландии, Тайваня, Швейцарии, Аргентины.

Вес доставляемого товара не должен превышать 31 кг, а стоимость 1000 евро.

Учет таможенного лимита при использовании курьерской службы Fedex очень строгий. Таможенное оформление требуется для покупок любой стоимости, в том числе менее 150-200 евро.

Важно также отметить, что в случае превышения лимитов таможенное оформление приходится проводить самостоятельно, причем в Москве (что особенно неудобно для жителей других регионов). Перед совершением покупки обязательно уточняйте в местном офисе Федекс подробности процедуры таможенного оформления, особенно при стоимости более 200 евро.

География

FedEx Express обеспечивает быструю, надежную, своевременную доставку более чем в 220 стран и территорий и соединяет рынки, составляющие более 90 % мирового валового внутреннего продукта в сроки от одного до трех рабочих дней. Осуществляет более 3,6 миллиона отправлений каждый день.

В настоящее время FedEx Express обслуживает сотни городов и рынков сбыта в Европе, на Ближнем Востоке, в Индостане и Африке (сокращенно: регион EMEA), предоставляя услуги межконтинентальной и международной экспресс-доставки. FedEx Express EMEA управляет самым большим за пределами США узловым центром, расположенным в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже, и систематически наращивает свою сеть в этом регионе посредством дальновидных стратегических инвестиций.

Экспресс-доставка или менее срочные перевозки, маленькие посылки или крупногабаритный груз, импорт или экспорт — FedEx предлагает все необходимые услуги.

Список компаний-контракторов:

  • Air Contractors (крупнейший контрактор, европейский партнёр)
  • Baron Aviation Services
  • Corporate Air
  • Empire Airlines
  • Merlin Airways
  • Morningstar Air Express
  • Mountain Air Cargo
  • Solinair
  • West Air Inc.
  • Wiggins Airways