Транспортная компания «Байкал Сервис» с 1994 года перевозит сборные грузы по России. Первый груз был отправлен почтово-багажным вагоном по направлению Москва-Иркутск. В декабре 2002 года компания организует первые автомобильные грузоперевозки по маршруту Москва — Санкт-Петербург. И с этого момента ООО «Байкал-Сервис» осваивает новые автомобильные маршруты от Смоленска до Владивостока, открывает филиалы и мобильные пункты приема грузов по всей России.
ООО «Байкал-Сервис» оказывает услуги:
- перевозки сборных грузов;
- доставка малогабаритных грузов;
- контейнерные перевозки;
- авиаперевозка грузов;
- доставка документов;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- страхование грузов;
- складские услуги;
- доставка груза ко времени.
Более чем в 200 городах России доступна услуга доставки малогабаритных грузов по тарифу «Посылка». Услуга позволяет отправить посылку по России в формате «от двери до двери». Отправителю достаточно оформить онлайн-заявку, чтобы курьер приехал по указанному адресу и в согласованное время забрал посылку. Бандероли весом до 5 кг и размером упаковки до 0,4×0,3×0,3м доставляются в любой указанный город до двери получателя с вручением и получением от него оплаты, если того требуют условия оформления услуги.
С момента основания конкурентным преимуществом компании стала скорость доставки. Тогда еще мало кто из грузоперевозчиков принимал во внимание этот фактор, в основном груз к отправке копили. Затем на сайте компании было размещено четкое расписание отправки грузов в различных направлениях. Это решение позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки.
С ООО «Байкал-Сервис» сотрудничают крупные промышленные российские и зарубежные компании, интернет-магазины, курьерские службы.
Клиенты компании «Байкал-Сервис»:
- Азбука Вкуса;
- АШАН;
- ВкусВилл;
- Галамарт;
- Декатлон;
- Детский мир;
- Лента;
- Леруа Мерлен;
- Магнит и др.
Сотрудники ООО «Байкал-Сервис» понимают, что важную роль для клиентов играет удобство взаимодействия с компанией. Поэтому на сайте регулярно обновляется и совершенствуется мобильное приложение и личный кабинет; автоматизируются операции на этапе приемки грузов, развиваются новые комплексные услуги и технологии, повышается скорость обслуживания.
Выездная группа контроля качества “Байкал Сервис” проводит регулярные проверки на терминалах. Отслеживаются все этапы перемещения груза: от хранения и изготовления упаковки до загрузки и выгрузки. А также проверяется корректное нанесение стикеров на груз.
Кризис 2020-го года негативно отразился на рынке грузовых перевозок. Компаниям пришлось ежедневно мониторить ситуацию и быстро реагировать на изменения. С началом пандемии компания «Байкал-Сервис» увеличила период бесплатного хранения грузов на терминалах, отменила ряд доплат при доставке, ввела экспресс-выдачу грузов и по SMS, предложила услугу по аренде машин с водителем, запустила с десяток акций, в том числе на перевозки медицинских товаров, и многое другое.