История компании CCNI
Будучи основанной в 1930 году, CCNI обладает богатой историей.
1930-1960 годы
- 31 марта 1930 – две чилийские судоходные компании «Braun & Blanchard» и «Menendez Behety» основали компанию CCNI. Первый регулярный рейс был из Чили в Аргентину, Уругвай и Бразилию.
- 1932 – маршрут из Чили продлевается до Перу.
- 1934 – CCNI разработала первый регулярный маршрут из Чили в Нью-Йорк через Панамский канал.
- 1953 – начало судоходной деятельности на Западном побережье Северной Америки. Также включало Ванкувер (Канада), с заходами в порты Перу, Эквадора, Колумбии, Центральной Америки, Мексики и Западного побережья Соединенных Штатов.
- 1955 – CCNI начала транспортировку нефти между чилийскими терминалами, расположенными в портах Огненной Земли (архипелага на крайнем юге Южной Америки, в состав которого входит около 40 тысяч островов).
- 1958 – CCNI приобрела 50% акций компании SONAP (Акционерное Общество Нефтяной Навигации). SONAP занималась транспортировкой нефтепродуктов в прибрежной зоне и импортной торговлей.
- 1961 – CCNI создала компанию Interoceangas для транспортировки сжиженного нефтяного газа (LPG). Также начала транспортировать железную руду из Чили в Аргентину.
- 1963 – основание Латиноамериканской Ассоциации судовладельцев «ALAMAR», и первым её председателем стал г-н Хосе М. Леон, председатель чилийской Ассоциации судовладельцев и генеральный директор CCNI. CCNI создала новую компанию в Пуэрто — Монт, «Agencias Maritimas Unidas S.A.» (AGEMAR), которая составила 51% всего капитала.
- 1968 – CCNI начала рейсы в Австралию в попытке установить регулярную службу в этой части мира.
1970 годы
- 1972 – Чилийское правительство купило 61% акций у основных акционеров. Впоследствии правительство взяло под свой контроль всю компанию, купив 92,9% акций. CCNI подписала контракт с аргентинскими верфями для строительства двух судов 15 000 тонн каждый.
- 1973 – запуск рейса от западного побережья Южной Америки в Японию. Открытие первого регулярного маршрута на Дальний Восток в сотрудничестве с крупным японским перевозчиком.
- 1974 – был подписан контракт на строительство четырех новых балкеров с бразильскими верфями MAUA. Таким образом продолжалось расширение и обновление флота.
- 1975 – ранее предлагаемый маршрут на Дальнем Востоке был восстановлен и продлен до западного побережья Канады, США, Мексики и Южной Америки.
- 1976 – маршрут от Западного побережья Южной Америки до линии в Японии (созданной в 1973 году) был продлен до Южной Кореи, Гонконга, Сингапура, Тайваня и Филиппин. Был подписан контракт с Codelco, принадлежащей государственной чилийской медной корпорации — о транспортировке медных концентратов из Чили в Японию.
- 1978 – были доставлены недавно построенные суда «Angol», «Anakena», «Atacama» и «Arauco». В то время, собственный флот компании включал уже 10 судов.
1980 — 1990 годы
- 1980 – начало регулярных рейсов из Чили в Южную Африку.
- 1981 – запуск первого полного контейнерного сервиса между Чили и Восточной Азией — «Andes Express Service».
- 1982 – начало работы «East Coast USA Service». Это был первого полного контейнерного сервиса между восточным побережьем США и западным побережьем Южной Америки. Также начал работу контейнерный сервис из Европы в Чили. В том числе в основных портах Северной Европы, Великобритании и Средиземноморья.
- 1986 – запуск «Great Andes Service» вместо «Andes Express Service». Также многофункционального сервиса между Северной Европой и Средиземноморьем на западном побережье Южной Америки.
- 1993 – начал работу «Condor Express Service». Это многофункциональный сервис между Северной Европой и западным побережьем Южной Америки.
- 1994 – запуск «Americas Service». Он включал еженедельные контейнерные перевозки между Западным побережьем Южной Америки и Восточным побережьем США.
- 1996 – на смену «Great Andes Service» приходит «Orient Container Service». Это еженедельный сервис между Юго-Восточной Азией и западным побережьем Южной Америки. Запуск «Orient Break Bulk Service» – многофункционального обслуживания между Дальним Востоком и Западным побережьем Южной Америки, включая США и Мексику. Было начато многофункциональное обслуживание между Западным Средиземноморьем и Западным побережьем Южной Америки, включая Колумбию и Венесуэлу.
- 1998 – в связи с требованиями рынка перевозить не только генеральные грузы, но контейнерные грузы, «Orient Break Bulk Service» был переименован в «Orient Multipurpose Service» (Универсальный сервис).
2000 — 2010 годы
- 2002 – запуск «New Orient Container Service». Это полный еженедельный контейнерный сервис. Курсирует между Западным побережьем Южной Америки, Центральной Америкой, Северной Америкой и Дальним Востоком. Запуск «South American Link», полного контейнерного сервиса, предлагающего прямые контейнерные перевозки в Манте (Эквадор) и Пайте (Перу).
- 2003 – запуск «New OMS Service». Это универсальный сервис с заходами в Австралию, Юго-Восточную Азию, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск «Seaspac Service», универсального сервиса с заходами в Юго-Восточную Азию, Центральную Америку, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск «MED-MEX Service», контейнерного сервиса с заходами в Средиземном море, залив США (Майами) и Мексику.
- 2004 – открытие первого регионального офиса в Гонконге, а также агентств в Гонконге и Шанхае. Это способствовало укреплению присутствия на растущих азиатских рынках.
- 2005 – в партнерстве с немецким судовладельцем Peter Dohle, CCNI приобрела три судна вместимостью 3 100 TEU. Эти суда в дальнейшем были включены в трафик между Азией и Западным побережьем Южной Америки. Приобретение новых судов, а также парка контейнеров, являлось частью инвестиционного плана 2005 года, который предполагал реновацию флота. Был открыт новый региональный офис CCNI Europe GmbH в Гамбурге (Германия). Были открыты два новых офиса в Китае, в городах Нинбо и Циндао, и два новых офиса в Корее, в городах Сеул и Пусан.
- 2006 – был запущен новый сервис между Ванкувером, Сиэтлом, Оклендом, Лонг-Бичем и Энсенадой в Мексике, где он соединялся с Asia Express Service.
- 2007 – в течение года CCNI расширила свой охват в Центральной Америке и Европе, открыв агентства в Тринидаде и Тобаго, в Греции и Турции.
- 2008 – в апреле компания приняла решение о создании Line Management (линии управления). Кроме того, были созданы два новых ведомства: Ценообразования и управления доходами, Планирования и развития.
С 2010 года
- 2010 – за счет увеличения флота CCNI стала третьей компанией по контейнерным перевозкам в течение 2010 года. Кроме того, в этом 2010 году CCNI удалось расширить региональный охват на восточное побережье Латинской Америки. Сначала были открыты контейнерные перевозки из Бразилии и Аргентины в Азию. Впоследствии, в целях укрепления своих позиций в Бразилии, CCNI открыла новый сервис по перевозке проектных и штучных грузов из Бразилии до Персидского залива (Хьюстон), тем самым материализуя свое присутствие на трех основных рынках проектных грузов: Северной Европы, США в Персидском заливе и Азии (Китай и Япония).
- 2011 – был запущен новый еженедельный сервис морских перевозок — Brasil Europe Container.
- 2015 – с марта 2015 г. контейнерные линии CCNI управляются компанией Hamburg Sud.
Деятельность компании CCNI
CCNI предлагает несколько видов грузовых перевозок:
- Контейнерные перевозки (сухих, охлажденных или замороженных грузов);
- Перевозки насыпных, наливных или массовых грузов (перевозка меди, леса, проектных грузов).