В настоящее время основным направлением деятельности CSAV являются морские контейнерные перевозки. На их долю приходится порядка 90% от общего объема продаж. Другими видами деятельности компании являются транспортировка навалочных, наливных, рефрижераторных грузов и перевозка автомобилей. CSAV, как и её дочерние компании Libra, Libra Uruguay и CSAV Norasia перевозит грузы в основном в контейнерах.
Ранее принадлежащая Claro Group, Compania Sudamericana de Vapores с февраля 2012 года является частью собственности холдинга Quinenco, владеющей 54,5% собственности CSAV. Quinenco является одним из самых крупных конгломератов в Чили. Консолидированные активы стоят свыше 57 миллиардов долларов. Конгломерат контролирует большое число компаний: Banco de Chile, CCU, Invexans, Madeco, SM SAAM and Enex.
История компании CSAV
Compania Sudamericana de Vapores была основана в 1872 году путем слияния Compania Chilena de Vapores и Compania Nacional de Vapores. Изначально бизнес компании строился исключительно на прибрежном судоходстве. Далее он быстро расширился на территории от западного побережья Южной Америки до Панамского канала, когда там было открыто регулярное движение.
В августе 1914 года разразилась Первая мировая война. Она убрала главного конкурента – британскую пароходную компанию British-owned Pacific Steam Navigation Company. Ее корабли были необходимы для военных операций в других странах. В том же месяце был открыт Панамский канал. Он дал CSAV прямой доступ к восточной части США. За время войны Compania Sudamericana de Vapores расцвела. После войны начала регулярные маршруты между Вальпараисо и Нью-Йорком.
Иностранные судостроители имели портфель заказов на замену, разрушенных во время войны судов. Поэтому в январе 1920 года CSAV купила существующий корабль у Toyo Kisen Kaisha. Она переименовала его в Renaico.
В середине 1930-х годов торговля начала восстанавливаться. В июне 1936 года CSAV заказала в Дании три новых дизельных грузовых лайнера. Каждый из них был чуть более 7 200 тонн грузоподъемности, развивал скорость в 17 узлов (31 км/ч) и имел рефрижератор для экспорта фруктов в Европу. Каждое судно также имело палубу для 164 пассажиров. В марте 1938 года было запущено первое судно – Copaipo. Впоследствии CSAV расширила сферу своей деятельности на Дальний Восток и Японию, Юго-Восточную Азию, острова Тихого океана и на восточное побережье Южной Америки.
Интеграция в 1999 CSAV с Brazilian Libra и уругвайской компанией Uruguayan Montemar Maritima SA усилила присутствие консолидированной CSAV вдоль восточного побережья Южной Америки. Объединение с Norasia в июне 2000 года, укрепило позиции компании на основных маршрутах между Востоком и Западом. В результате CSAV добилась присутствия на основных портах в Азии, Европе, Индии и на Ближнем Востоке.
XXI век
Начиная с мая 2011 года компания приступила к глубокой реструктуризации. В этом контексте компания Quinenco пришла в качестве нового акционера CSAV с крупными инвестициями. С февраля 2012 года Compania Sudamericana de Vapores является частью собственности холдинга Quinenco.
Стратегия реструктуризации имела 4 направления: переориентация бизнеса на Латинскую Америку, увеличение собственного флота, расширение альянсов и сокращение затрат всей организации. В то время как рыночные условия оставались неизменными, реструктуризация сократила чистый убыток компании на 46% до $ 169 млн в 2013 году. В 2013 году компания имеет представительства в 115 странах с объемом продаж около 3,2 млрд долларов США.
Следующим шагом после улучшения операционной деятельности CSAV стало её слияние в декабре 2014 года с Hapag-Lloyd. Результатом этого слияния стало объединение контейнерного бизнеса двух компаний. В обмен на свой вклад CSAV получила 31,4 % акций в расширенной компании Hapag-Lloyd. Слияние сделало Hapag-Lloyd четвертой по величине контейнерной транспортной компанией в мире.
Рост торговли между различными регионами мира был необходим для текущего и будущего развития всех стран. Поэтому Compania Sudamericana de Vapores использовала возможности, порожденные глобальной морской торговлей. Создавая новые маршруты, она сумела объединить Латинскую Америку с самыми важными портами мира.
Деятельность компании CSAV
Compania Sudamericana de Vapores сосредоточена, главным образом, на рынке Латинской Америки. На его долю приходится более 70% от общего объема перевозок. Компания также установила регулярные маршруты между Атлантическим и Тихоокеанским побережьем Южной Америки и остальным миром.
Основным направлением деятельности компании являются морские контейнерные перевозки, на долю которых приходится порядка 90% от общего объема продаж. CSAV предлагает также услуги по перевозке генеральных и навалочных грузов, свежих и замороженных продуктов и транспортных средств с использованием собственных и зафрахтованных судов.
Compania Sudamericana de Vapores работает на пяти континентах. Компания имеет рефрижераторы для замороженных грузов, суда для перевозки транспортных средств, сыпучих грузов и продукции лесного хозяйства. CSAV предлагает также интермодальные услуги с использованием различных транспортных средств, а также дополнительные услуги такие, например, как хранение груза. Обеспечивает комплексное обслуживание от двери до двери, доставляя груз в любое место назначения.