Главная - Каталог перевозчиков - АО «ДПД РУС» (DPD) (Армадилло бизнес посылка)

АО «ДПД РУС» (DPD) (Армадилло бизнес посылка)

АО «ДПД РУС» (DPD) (Армадилло бизнес посылка) логотип

Контакты:

http://www.dpd.ru
+7 (495) 775-42-75
cargo@dpd.ru

Социальные сети:

Страница вконтакте АО «ДПД РУС» (DPD) (Армадилло бизнес посылка)
Полное наименование:

АО «ДПД РУС» (DPD) (Армадилло бизнес посылка)

Регион/Направление:

Внутренние , Международные перевозки

Основные направления:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия


Автоперевозки:

Генеральные, Крупногабаритные

Зарегистрирована:

Россия, Москва

Год основания:

1999

Руководитель:

Воинов Николай Юрьевич

Уставной капитал

33884.6 тыс. Р

ИНН:

7713215523

КПП:

771601001

ОКПО:

18913296

ОГРН:

1027739074142

Офисы:

Россия, 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34

Прежде всего, заметим, что «Армадилло бизнес посылка» — это старое наименование негосударственного логистического оператора, перевозчика грузов, а также таможенного представителя АО «ДПД Рус». Причем АО «ДПД Рус» известно в России под брендом DPD. В то время как компания «Армадилло бизнес посылка» впервые была зарегистрирована в г. Москве еще 31 мая 1999 г., ее переименование в фирму «ДПД Рус» произошло относительно недавно — 23 августа 2018 г.

Основные этапы развития компании:

  • 1999 год: создано совместное со Шведской почтой предприятие — компания «Армадилло Бизнес Посылка», бренд BizPak;
  • 2004 год: компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» входят состав международного холдинга GeoPost;
  • 2007 год: компании «Армадилло» и «Армадилло Бизнес Посылка» переходят на международный бренд DPD;
  • 2010 год: DPD в России активно развивает доставку грузов в страны Таможенного союза;
  • 2012 год: DPD становится ведущим игроком на рынке доставки товаров дистанционной торговли в РФ;
  • 2013 год: DPD в России запускает сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup;
  • 2014 год: новые услуги для online продаж, в частности, уникальный online сервис Predict;
  • 2015 год: начало ребрендинга DPD Group, запуск услуг по доставки грузов в Армению и Кыргызстан, а также импорта из Китая;
  • 2016 год: GeoPost приобретает 100% контроль над DPD в России, Казахстане и Беларуси;
  • 2017 год: слияние брендов DPD и SPSR Express с целью создания крупнейшего оператора в России по экспресс-доставке посылок, интернет-заказов и документов, а также запуск услуги Shop to Shop и опции «Возврат товаров в интернет-магазин».

В 2013 году к активам АО «ДПД Рус» были присоединены активы не менее известного грузоперевозчика ООО «СПСР-Эксперсс» (SPSR Express), в результате чего бренд SPSR Express прекратил свое существование в России, а DPD, напротив, расширил свое присутствие. Кроме того в том же году АО «ДПД Рус» предложило своим клиентам новую услугу Shop to Shop и опцию «Возврат товаров в интернет-магазин».

По состоянию на ноябрь 2021 года АО «ДПД Рус» — это негосударственный логистический оператор по экспресс-доставке посылок, интернет-заказов, документации и других различных грузов. Так как общество имеет сертификат таможенного представителя (лицензия 0286/00, действует с 30.12.2010), оно проводит полное таможенное сопровождение экспортных и импортных грузов. По сравнению с другими операторами, ДПД Рус располагает широкой сетью офисов по всей территории Российской Федерации.

Услуги компании DPD:

  • Внутригородские, междугородние, внутрирегиональные перевозки грузов по территории Российской Федерации.
  • Международные грузоперевозки различными видами транспорта.
  • Услуги по таможенному оформлению грузов на различных таможнях (авиа, морская, железнодорожная, грузовая). В частности, компания занимается регистрацией клиента в таможенном органе в качестве участника ВЭД и представлением его интересов на всех этапах таможенного контроля; оценкой таможенной стоимости и расчетом необходимых таможенных сборов и налогов; получением всех необходимых разрешений, свидетельств и лицензий; декларированием товаров.

Чтобы стать партнером компании, достаточно соответствовать следующим требованиям:

  • наличие собственного кассового аппарата;
  • открытый доступ для покупателей и курьеров;
  • приветливое отношение к получателям компании;
  • удобные часы работы, включая выходные и праздничные дни;
  • согласие на размещение в торговом зале и на двери табличек и стикеров  dpd pickup;
  • около 5 м² площади для стойки выдачи;
  • наличие площади, достаточной для хранения от 100 посылок;
  • около 1 часа рабочего времени и наличие 1 сотрудника в день на обслуживание получателей компании.