Maersk Line обслуживает клиентов в 374 офисах в 135 странах по всему миру. Maersk Line оперирует более 600 судами, суммарная грузоподъемность которых составляет 2.6 млн TEU. Дочерние предприятия и офисы насчитывают около 80 тысяч сотрудников. (По состоянию на 2018 год)
История компании Maersk Line
Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.
Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.
XX век
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
XXI век
В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand – 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название “Maersk-Line”.
На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.
К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.
В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand – 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название “Maersk-Line”.
На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.
К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.
Деятельность компании Maersk Line
Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.
Контейнеры и суда
В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.
Электронная коммерция
Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).
Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.
Контейнеры и суда
В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.
Электронная коммерция
Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).