OOCL предоставляет клиентам полностью интегрированную логистику и контейнерные транспортные услуги с обширной сетью обслуживания. Она охватывает Азию, Европу, Северную Америку и Австралию. По состоянию на март 2020 года Orient Overseas Container Line является одним из ведущих мировых контейнерных перевозчиков и поставщиков логистических услуг, с более 320 офисами в 70 странах по всему миру. Orient Overseas Container Line является членом Grand Alliance и G6 Alliance.
История компании OOCL
- 1969 год — Дун Чао Юн основал компанию, которая позже была переименована в Orient Overseas Container Line. В 1969 году она стала первой азиатской судоходной линией для транспортировки контейнерных грузов через Тихий океан.
- 1982 год — после смерти своего отца Дун Чао Юна, Дун Цзяньхуа взял на себя руководство Orient Overseas (International) Limited (OOIL) — материнской компании OOCL. В 1996 году правление компанией перешло его брату Тунг Чи-чену.
- Апрель 2003 года — компания приняла поставку корабля Shenzhen SX-Class, крупнейшего на тот момент контейнеровоза (8,063 TEU). Сегодня OOCL имеет суда различных классов с мощностью от 2,992 до 13,208 TEU, а также суда, которые подходят для экстремальных погодных условий.
- 2015 год — компания заказала шесть крупнейших контейнерных судов, вмещающих до 20,150 TEU каждый.
Деятельность компании OOCL
OOCL является членом G6 Alliance с флотом около 220 судов. G6 Alliance предлагает всесторонний охват Азии/Европы, Азии и Средиземноморья, Азии/Северной Америки и Европы/Северной Америки. OOCL предлагает клиентам полный охват торговых коридоров “Восток-Запад”. Регулярные рейсы соединяют Азию, Северную Америку, Европу, Средиземноморье, Индийский субконтинент и Ближний Восток. Регулярные рейсы в Австралию и Новую Зеландию обеспечивают полный охват Азиатско-Тихоокеанского региона. Парк контейнеров OOCL в 800 000 TEU включает в себя: контейнеры общего назначения, контейнеры повышенной вместимости (40-футовые, 45-футовые), контейнеры с открытым верхом, плоские стойки, рефрижераторы и контейнеры для предметов одежды на вешалке.
OOCL Logistics
OOCL Logistics имеет обширную сеть из более 140 офисов в 40 странах. В настоящее время компания использует собственную и арендованную логистическую базу, склады и автотранспортный парк. OOCL Logistics осуществляет свою деятельность в Китае и США, стремительно расширяя свою инфраструктуру. Компания специализируется на обслуживании клиентов с глобальной системой снабжения и цепочками поставок. Занимается транспортировкой, складированием и распределением груза в материковой части Китая, предлагая 3PL и 4PL решения.
Азия
OOCL были первыми, кто предложил специализированные интермодальные услуги из Чжэнчжоу в Гонконге в 1994 году. В декабре 1998 года компания запустила первое в Китае рефрежераторное железнодорожное сообщение от Сианя до Циндао. В мае компания 1999 года запустила еще одно рефрежераторное сообщение по железной дороге из Чэнду в Шанхай. Компания работает практически во всех существующих портах в Японии через свой центр в Гаосюн. Выделенные маршруты охватывают новые рынки в Сингапуре и обеспечивают доступ в Таиланд, Малайзию и Индонезию.
Европа
Общеевропейская сеть интермодальных соединений Orient Overseas Container Line охватывает 40 крупных портов по всей Европе. OOCL предлагает отдельные специализированные внутриевропейские линии, соединяющие Западную Европу с Финляндией, Польшей и Россией и Западную Европу с Испанией и Португалией. Кроме того, в Великобритании запущен регулярный поезд “OOCL Экспресс”, который ежедневно ходит между Саутгемптоном и Манчестером. Баржи и железнодорожные соединения OOCL в настоящее время стратегически расположены во внутренних узлах по всей континентальной Европе.
Северная Америка
В США и Канаде доминируют железнодорожные интермодальные перевозки. Orient Overseas Container Line работает в тесном сотрудничестве со всеми основными поставщиками железнодорожных услуг (BNSF, Norfolk Southern, CSX, Canadian Pacific, Canadian National, Union Pacific). Регулярные железнодорожные маршруты связывают порты побережья Востока и Запада с основными направлениями внутренних и распределительных центров.