О компании
Perma Shipping Line — это частная контейнерная, а также логистическая компания. На рынке с 2000 года. Компания имеет хорошо развитую сеть агентств и более 60 офисов. Причем ее место регистрации (центральный офис) находится в Сингапуре. В зону ее интересов входят, во-первых, страны Ближнего Востока и Персидского залива:
- Ирак
 - Саудовская Аравия
 - ОАЭ
 - Оман
 
Во-вторых, компания отправляет грузы в /из Индийского субконтинента и имеет агентства в следующих странах:
- Пакистан
 - Индия
 - Бангладеш
 - Шри-Ланка
 
В-третьих, компания занимается грузоперевозками в странах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока, таких как:
- Бирма
 - Таиланд
 - Вьетнам
 - Малайзия
 - Сингапур
 - Индонезия
 - Филиппины
 - Гонконг
 - Тайвань
 - Китай
 - Южная Корея
 
Направления деятельности Shipping Line:
- Контейнерные перевозки.
 - Перевозка негабаритных грузов.
 - Перевозка опасных грузов. Причем всех 9-ти классов опасности.
 - Погрузка / разгрузка и перевозка специальных грузов. Речь идет о работах с использованием специальных устройств в дополнение к стандартным, а также требующих применения ручного труда, что, безусловно, связано с большим риском.
 - Перевозка военной техники.
 - Логистические услуги.
 
Perma Shipping Line использует следующие типы контейнеров:
BOX — стандартные сухие контейнеры общего назначения.
HIGH CUBE — сухие универсальные контейнеры повышенной вместимости.
REEFER — контейнеры для перевозки грузов, требующих поддержания определенного температурного режима. Как правило, такие контейнеры-рефрижераторы используются для транспортировки охлажденных или замороженных продуктов.
OPEN TOP контейнеры. По сравнению с вышеперечисленными контейнерами у них нет жесткой крышки. Поскольку обычно они накрываются сверху тентом, их применяют для груза, высота которого превышает высоту контейнера. Также они не заменимы, когда погрузка осуществляется исключительно сверху в силу габаритов или иных особенностей товара.
FLAT TRACK контейнеры. По сути они представляют собой платформы, у которых могут отсутствовать боковые стенки. Причем встречаются различные модификации, как с закрепленными, так и складывающимися торцевыми стенками. Кроме того вместо стенок могут быть торцевые балки. Из-за того, что такие контейнеры максимально открыты, в них легко размещается негабаритный груз. Очевидно также, что контейнеры типа FLAT TRACK не обеспечивают строгий режим влажности и защищенности от солнца. Как правило в них перевозят специальную технику, в том числе, военную, крупное производственное оборудование, модульные конструкции и т.п.
Подробнее об особенностях погрузки различных типов контейнеров на судно читайте здесь.
