«СДЭК» (или Служба доставки «Экспресс-курьер») — международный оператор экспресс-доставки документов и грузов, основанный в 2000 году как помощник в доставке товаров интернет-магазина Korzina.ru по Сибирскому Федеральному округу. Однако вскоре интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока.
История развития СДЭК:
- В 2001 году открытие филиала в Москве.
- 2009-ый год стал ключевым в истории компании — она запустила франчайзинговую модель. Теперь любой желающий мог открыть своё подразделение СДЭК в выбранном им населённом пункте, а компания предоставит для этого всё необходимое (включая обучающий курс, документы, правила, нормы и т.д.).
- С 2008-го СДЭК принимает к перевозке тяжёлые грузы и расширяет тарифную линейку.
- С 2012 г. СДЭК выходит на рынок международной доставки. Первым из иностранных офисов был открыт филиал в Казахстане.
В настоящее время (2022 год) ООО «СДЭК-Глобал» (Служба Доставки Экспресс-Курьер) — это одна из крупнейших в России компаний экспресс-доставки. Имеет пункты выдачи в странах Таможенного союза. В первую очередь позиционирует себя как подрядчика для интернет-магазинов, способного выполнить пересылку практически любого груза, а также обеспечить хранение товаров.
Главный офис компании расположен в Новосибирске, но основные сортировочные центры расположены в подмосковном Домодедово и Санкт-Петербурге.
Одно из направлений развития компании – продажа франшизы. Вне зависимости от того, собственный филиал или офис, открытый по франшизе, все подразделения СДЭК работают по единым стандартам качества. Это значит, что все работают в одной информационной системе Компании, по единому регламенту.
Компания принимает к доставке любые грузы, кроме запрещенных к отправке.
«СДЭК» оказывает основные услуги:
- доставка товаров для интернет-магазинов;
- экспресс-доставка грузов и документов по России;
- срочная доставка в крупных городах России;
- международная доставка: отправление грузов и посылок за рубеж;
- складские услуги, в том числе комплектация заказов товарами;
- возврат товаров и документов.
Дополнительные услуги:
- подъём отправлений на этаж;
- примерка на дому;
- голосовой и неголосовой контакт-центр;
- повторная или частичная доставка;
- аренда курьера;
- упаковка.
На официальном сайте компании клиенты могут рассчитать стоимость доставки посылки, оплатить онлайн услугу картой или через СБП, отследить посылку по номеру заказа.