Контакты:

Телефон: +49 40 37050
Сайт: https://www.ccni.cl/ccni/en/ccni/
Amtsgericht Hamburg HRA 59448

Compania Chilena de Navegacion Interoceanica SA (CCNI) — чилийская судоходная компания. С 1930 года предоставляющая услуги морских перевозок на территории от Западного побережья Южной Америки, стран Восточного региона, Европы, Центральной Америки до Северной Америки. С конца марта 2015 года контейнерные линии CCNI управляются компанией Hamburg Sud.

История компании CCNI

1930-1960 годы

  • 31 марта 1930 – марта две чилийские судоходные компании «Braun & Blanchard» и «Menendez Behety» основали компанию CCNI. Первый регулярный рейс был из Чили в Аргентину, Уругвай и Бразилию.
  • 1932 – Маршрут из Чили продлевается до Перу.
  • 1934 – CCNI разработала первый регулярный маршрут из Чили в Нью-Йорк через Панамский канал.
  • 1949 – Создание акционерного общества — Compania Maritima de Punta Arenas S.A., местной компании по транспортировке грузов на юге Чили.
  • 1953 – Начало судоходной деятельности на Западном побережье Северной Америки. Также включало Ванкувер (Канада), с заходами в порты Перу, Эквадора, Колумбии, Центральной Америки, Мексики и Западного побережья Соединенных Штатов.
  • 1955 – CCNI начала транспортировку нефти между чилийскими терминалами, расположенными в портах Огненной Земли (архипелага на крайнем юге Южной Америки, в состав которого входит около 40 тысяч островов).
  • 1956 – Было принято Чилийское торговое право морского развития (№ 12041). Оно закрепляло правила прибрежной торговли. По этим правилам 50% всех экспортных и импортных грузов находились под контролем чилийских судоходных компаний. Им предоставлялись налоговые и финансовые льготы.
  • 1958 – CCNI приобрела 50% акций компании SONAP (Акционерное Общество Нефтяной Навигации). SONAP занималась транспортировкой нефтепродуктов в прибрежной зоне и импортной торговлей.
  • 1961 – CCNI создала компанию Interoceangas для транспортировки сжиженного нефтяного газа (LPG). Также начала транспортировать железную руду из Чили в Аргентину.
  • 1963 – Основание Латиноамериканской Ассоциации судовладельцев «ALAMAR»,  и первым её председателем стал г-н Хосе М. Леон, председатель чилийской Ассоциации судовладельцев и генеральный директор CCNI. CCNI создала новую компанию в Пуэрто — Монт, «Agencias Maritimas Unidas S.A.» (AGEMAR), которая составила 51% всего капитала.
  • 1968 – CCNI начала рейсы в Австралию в попытке установить регулярную службу в этой части мира.

1970 годы

  • 1972 – Чилийское правительство купило 61% акций у основных акционеров. Впоследствии правительство взяло под свой контроль всю компанию, купив 92,9% акций. CCNI подписала контракт с аргентинскими верфями для строительства двух судов 15 000 тонн каждый.
  • 1973 – Запуск рейса от западного побережья Южной Америки в Японию. Открытие первого регулярного маршрута на Дальний Восток в сотрудничестве с крупным японским перевозчиком.
  • 1974 – Был подписан контракт на строительство четырех новых балкеров с бразильскими верфями MAUA. Таким образом продолжалось расширение и обновление флота.
  • 1975 – Ранее предлагаемый маршрут на Дальнем Востоке был восстановлен и продлен до западного побережья Канады, США, Мексики и Южной Америки.
  • 1976 – Маршрут от Западного побережья Южной Америки до линии в Японии (созданной в 1973 году) был продлен до Южной Кореи, Гонконга, Сингапура, Тайваня и Филиппин. Был подписан контракт с Codelco, принадлежащей государственной чилийской медной корпорации — о транспортировке медных концентратов из Чили в Японию.
  • 1977 – Крупномасштабные автомобильные перевозки из Японии в Южную Америку на автомобилях / балкерах «Antartico» and «Austral», которые были специально арендованы с правом выкупа. После успешных торгов в открытом тендере, был заключен договор с Forestal Arauco на перевозку бревен от Чили до Японии и Кореи.
  • 1978 – Были доставлены недавно построенные суда «Angol», «Anakena», «Atacama» и «Arauco». В то время, собственный флот компании включал уже 10 судов.

1980 — 1990 годы

  • 1980 – Начало регулярных рейсов из Чили в Южную Африку.
  • 1981 – Запуск первого полного контейнерного сервиса между Чили и Восточной Азией — «Andes Express Service».
  • 1982 – Начало работы «East Coast USA Service». Это был первого полного контейнерного сервиса между восточным побережьем США и западным побережьем Южной Америки. Также начал работу контейнерный сервис из Европы в Чили. В том числе в основных портах Северной Европы, Великобритании и Средиземноморья.
  • 1984 – «Andes Express Service» продлевается до Перу и Эквадора благодаря присоединению Samex Service.
  • 1985 – Был завершен процесс приватизации.
  • 1986 – Запуск «Great Andes Service» вместо «Andes Express Service». Также многофункционального сервиса между Северной Европой и Средиземноморьем на западном побережье Южной Америки.
  • 1993 – Начал работу «Condor Express Service». Это многофункциональный сервис между Северной Европой и западным побережьем Южной Америки.
  • 1994 – Запуск «Americas Service». Он включал еженедельные контейнерные перевозки между Западным побережьем Южной Америки и Восточным побережьем США.
  • 1996 – На смену «Great Andes Service» приходит «Orient Container Service». Это еженедельный сервис между Юго-Восточной Азией и западным побережьем Южной Америки.  Запуск «Orient Break Bulk Service» – многофункционального обслуживания между Дальним Востоком и Западным побережьем Южной Америки, включая США и Мексику. Было начато многофункциональное обслуживание между Западным Средиземноморьем и Западным побережьем Южной Америки, включая Колумбию и Венесуэлу.
  • 1998 – В связи с требованиями рынка перевозить не только генеральные грузы, но контейнерные грузы, «Orient Break Bulk Service» был переименован в «Orient Multipurpose Service» (Универсальный сервис).
  • 1999 – «Condor Express Service» с многофункционального обслуживания был переориентирован на комплексное контейнерное обслуживание между Северной Европой и Западным побережьем Южной Америки, включая Карибский бассейн. Запуск «Caribbean Service», который обеспечивал полный спектр контейнерных услуг и включал прямые и еженедельные рейсы в карибские порты.

2000 — 2005 годы

  • 2002 – Запуск «New Orient Container Service». Это полный еженедельный контейнерный сервис. Курсирует между Западным побережьем Южной Америки, Центральной Америкой, Северной Америкой и Дальним Востоком. Запуск «South American Link», полного контейнерного сервиса, предлагающего прямые контейнерные перевозки в Манте (Эквадор) и Пайте (Перу).
  • 2003 – Запуск «New OMS Service». Это универсальный сервис с заходами в Австралию, Юго-Восточную Азию, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск «Seaspac Service», универсального сервиса с заходами в Юго-Восточную Азию, Центральную Америку, на Дальний Восток и Западное побережье Южной Америки. Запуск «MED-MEX Service», контейнерного сервиса с заходами в Средиземном море, залив США (Майами) и Мексику.
  • 2004 – Открытие первого регионального офиса в Гонконге, а также агентств в Гонконге и Шанхае. Это способствовало укреплению присутствия на растущих азиатских рынках. 
  • 2005 – В партнерстве с немецким судовладельцем Peter Dohle, CCNI приобрела три судна вместимостью 3 100 TEU. Эти суда в дальнейшем были включены в трафик между Азией и Западным побережьем Южной Америки. Приобретение новых судов, а также парка контейнеров, являлось частью инвестиционного плана 2005 года, который предполагал реновацию флота. Был открыт новый региональный офис CCNI Europe GmbH в Гамбурге (Германия). Новый офис обеспечивал работу агентской сети в Европе, укрепляя присутствие на европейском рынке и обеспечивая при этом лучшую всестороннюю поддержку, в том числе внедренных ИТ-систем. Были открыты два новых офиса в Китае, в городах Нинбо и Циндао, и два новых офиса в Корее, в городах Сеул и Пусан, благодаря чему CCNI стала первой латиноамериканской судоходной компанией в этой стране после подписания Соглашения о свободной торговле между Чили и Кореей.

2006 — 2009 годы

  • 2006 – Была изменена схема обслуживания между западным побережьем Южной Америки и Азией с новым «Asia Express Service». Преобразованный сервис был построен таким образом, чтобы обеспечить самое быстрое время транзита из Чили на рынки Японии и Китая. Кроме того, был запущен новый сервис между Ванкувером, Сиэтлом, Оклендом, Лонг-Бичем и Энсенадой в Мексике, где он соединялся с Asia Express Service.
  • 2007 – В течение года CCNI расширила свой охват в Центральной Америке и Европе, открыв агентства в Тринидаде и Тобаго, в Греции и Турции. Задачи, осуществляемые с помощью этой сети агентств в значительной степени способствовали повышению производительности и успеху бизнеса CCNI. В течение 2006 и 2007 годов, Agency Performance Evaluation (Агентство по оценке качества работы) проводило оценку эффективности работы агентств компании на основе ежеквартальных отчетов, с учетом оперативных, материально — технических, процедурных и коммерческих аспектов. Благодаря этой системе, производительность и качество услуг агентств повысились, обеспечив отличный уровень обслуживания для своих клиентов.
  • 2008 – В апреле компания приняла решение о создании Line Management (линии управления) для того, чтобы достичь максимальной видимости и интеграции между маршрутами и, таким образом, воспользоваться преимуществами сетевого взаимодействия.  Кроме того, были созданы два новых ведомства: Ценообразования и управления доходами, Планирования и развития. Благодаря этому, было обеспечено рациональное принятие решений, основанное на конкретных цифрах и собранной информации. В этом же году, линейные руководители стали назначаться по географическим регионам оказания услуг.
  • 2009 – Мировой кризис оказал большое влияние на морские перевозки. Негативный эффект был вызван значительным снижением спроса на перевозки при росте предложения за счет поставок новых судов, заказы на которые были сделаны в течение последних нескольких лет. CCNI, в свою очередь, не имела непосредственно негативных финансовых последствий, поскольку получила поставку судов во время этого кризиса, однако столкнулась с побочным влиянием, которое этот кризис вызвал в отрасли судоходства в целом.

Современность

  • 2010 – CCNI отпраздновала 80 лет своей деятельности. За счет достижений прошлых лет закрыла 2010 год с лучшей прибылью в истории. Это стало следствием укрепления финансового плана, правильных ожиданий роста спроса и своевременного закрытия 19 чартеров. За счет увеличения флота CCNI стала третьей компанией по контейнерным перевозкам в течение 2010 года. Кроме того, в этом 2010 году CCNI удалось расширить региональный охват на восточное побережье Латинской Америки. Сначала были открыты контейнерные перевозки из Бразилии и Аргентины в Азию, которые с самого начала оказались прибыльными благодаря бурно развивающейся региональной экономике, особенно в Бразилии. Впоследствии, в целях укрепления своих позиций в Бразилии, CCNI открыла новый сервис по перевозке проектных и штучных грузов из Бразилии до Персидского залива (Хьюстон), тем самым материализуя свое присутствие на трех основных рынках проектных грузов: Северной Европы, США в Персидском заливе и Азии (Китай и Япония).
  • 2011 – К марту 2011 года в рамках стратегии роста и для того, чтобы усилить присутствие CCNI на восточном побережье Южной Америки и увеличить охват в Латинской Америке, был запущен новый еженедельный сервис морских перевозок — Brasil Europe Container. Таким образом, CCNI использывала накопленный опыт и свою агентскую сеть уже на европейском континенте.
  • 2013 – К 2013 году в соответствии со своей стратегией развития CCNI имеет в собственности суда, оснащенные передовыми технологиями, активно усиливает конкурентные позиции через свои дочерние компании, заключает два соглашения на строительство современных, экономичных судов вместимостью 9000 TEU. К этим двум судам впоследствии присоединятся еще два аналогичных судна.
  • 2015 –С марта 2015 г. контейнерные линии CCNI управляются компанией Hamburg Sud.

Деятельность компании CCNI

CCNI предлагает несколько видов грузовых перевозок:

  • Контейнерные перевозки (сухих, охлажденных или замороженных грузов);
  • Перевозки насыпных, наливных или массовых грузов (перевозка меди, леса, проектных грузов).

Собственники и руководство

  • Председатель совета директоров — Оттмар Гаст
  • Члены Исполнительного совета: Хейно Шмидт, Арнт Весперман, Питер Фредериксен, Франк Смет.

Офисы:

Головной офис:
Телефон: +49 40 37050
Факс: +49 40 37052400
e-mail: central@hamburgsud.com
Сайт: https://www.ccni.cl/ccni/en/ccni/
Адрес: Willy-Brandt-Str. 59-61, 20457 Hamburg (Germany)

Офисы в России: 

Санкт-Петербург
Телефон: +7 812 327 98 20
Факс: +7 812 332 81 68
e-mail: rates@itl.spb.ru
Адрес: 199178 Санкт-Петербург, 7-я линия ВО, 76, лит. A

Москва
Телефон:+7495 236 01 47
Факс: +7495 236 01 48
e-mail: imalinin@itlmsk.ru
Адрес: 107045 Москва, Луков переулок, 10, вход 3, 3-й этаж, офис 19

Калининград
Телефон: +7 4012 692192
Факс: +7 4012 692176
e-mail: Kaliningrad@mannlines.ru
Адрес: 236003 Калининград, Портовая улица, 24

Новороссийск
Телефон: (+7 8617) 605995
Факс: (+7 8617) 611856
e-mail: izubov@eisa-novo.ru
Адрес: 35900 Новороссийск, ул. Новороссийской республики, 2а.

Владивосток
Телефон: +7 914 706 96 95
e-mail: sw@nzp.su
Адрес: 690003 Владивосток, ул. Набережная, 5, офис 252

Комментарии

18 − 3 =