Dong Young Shipping, южнокорейский морской оператор, был основан в 1974 году, как совместное предприятие семьи Пак, основавшей Namsung, и южнокорейского филиала группы Swire. В начале 2000-х компания стала дочерней компанией Namsung, после ее выкупа. Основной услугой компании были фидерные перевозки. Это морские перевозки грузов небольшими судами, как правило, на небольшие расстояния для их дальнейшей консолидации, погрузки и перевозки на больших судах океанских линий. Кроме фидерных перевозок, компания освоила доставку контейнеров морским путем, оптимизируя транспортные услуги. И была одним из первых совместных предприятий в Корее, которые предоставляют клиентам услугу контейнерных перевозок.
История компании Dong Young Shipping
Свою первую доставку в Японию компания осуществила в 1975 году. Вскоре был открыт офис Dong Young в Токио. Маршрут в Китай был проложен в 1994 году. Офисы в Китае были открыты в 2002 году. В 2017 году компания, в числе 14 южнокорейских контейнерных перевозчиков, вошла в Корейскую ассоциацию судовладельцев. Ассоциация создана правительством Южной Кореи для повышения рентабельности торговых маршрутов в Юго-Восточной Азии.
Согласно принципам компании, Namsung Shipping специализируется на поставках в южном направлении, а дочерняя компания Dong Young — на поставках в северном направлении. Поэтому Dong Young 14 июня 2021 года запустила новый маршрут, соединяющий Южную Корею с Россией, регулярный сервис Владивосток – Пусан. В августе 2024 года перевозчик удвоил его частоту. С 23 февраля в ротацию портов на сервисе Владивосток – Пусан добавлен заход в Шанхай. На маршруте Владивосток – Пусан работает контейнеровоз KAI HANG вместимостью 943 TEU. На еженедельном сервисе Владивосток – Пусан – Шанхай работает судно PROVIDENT вместимостью 653 TEU.
В 2025 году Dong Young, дочерняя компания Namsung Shipping, запустила прямой сервис, связывающий российский Дальний Восток с центральным Китаем. Ранее перевозки в/из Китая Dong Young предлагал с трансшипментом в Пусане. Во Владивостоке суда морского оператора заходят на терминалы ВМТП и ВМРП.
В настоящее время (2025 год) морская линия доставляет контейнеры в Японию, Китай, Россию, Австралию, Вьетнам. В каждую из стран контейнеровоз отправляется из портов Кореи несколько раз в неделю по фиксированному расписанию. На сайте компании представлено расписание движения морских судов, виды и размеры предлагаемых контейнеров.
Компания планирует создать мультимодальный сервис по доставке грузов по железной дороге в Россию или Европу и обратно, и, кроме того, заинтересована в грузах, экспортируемых из Японии в Россию с перевалкой в Пусане.