Контакты:

Телефон: +1-510-628-4000
Email: general_info@matson.com
Сайт: www.matson.com
Зарегистрирована: США, Гавайи

Matson Navigation Company – один из ведущих перевозчиков США в Тихоокеанском регионе. Датой основания является 1882 год. Компания считается ведущей по перевозке контейнеров и автомобилей между Западным побережьем США и Гавайскими островами. За свою 125- летнюю историю компания внесла весомый вклад в развитие туризма на Гавайских островах. Также занималась поставкам во время Второй Мировой Войны.

Штаб-квартира компании находится в Гонолулу, также офисы расположены во многих крупных городах США.

Являясь лидером в области судоходства в Тихоокеанском регионе, Matson продолжает развивать свои транспортные услуги за счет усовершенствования флота, сокращения времени доставки груза и повышения уровня обслуживания клиентов. Высокий уровень услуг обеспечивается за счет обширной транспортной сети дочерней компании, Matson Logistics. Она является ведущим поставщиком мультимодальных транспортных услуг на рынке Северной Америки. Предлагает клиентам внутренние и международные железнодорожные интермодальные перевозки, наземное брокерское обслуживание, услуги цепи поставок. Также дополнительные логистические услуги, включающие хранение, распределение и международные транспортно-экспедиторские услуги.

Matson сотрудничает с другими перевозчиками и властями по модернизации портов и инфраструктуры на Гавайях.

История компании Matson

Многолетняя история навигации Matson Navigation Company началась на Гавайских островах в 1882 году. Тогда капитан Уильям Мэтсон на трехмачтовой шхуне Emma Claudina осуществил транспортировку 300 тонн грузов из Сан-Франциско в Хило, Гавайи. Это путешествие положило начало компании, которая впоследствии была вовлечена в различные сферы деятельности. Однако, основным интересом компании является осуществление логистики между Тихоокеанским побережьем и Гавайями.

В 1887 году, капитан Мэтсон продал шхуну Emma Claudina и приобрел бригантину Lurline, с большей пропускной способностью. По мере расширения флота вводились новые инновационные суда. Так Bark Rhoderick Dhu стал первым кораблем, оснащенным грузовой холодильной установкой и электрическим освещением.

Первая половина 20 века

К моменту смерти капитана Уильяма Мэтсона в 1917 году, флот компании включал уже 14 крупнейших, самых быстрых и самых современных кораблей для пассажирских и грузовых перевозок в Тихом океане.

Во время Первой мировой войны большая часть флота Matson использовалась правительством для нужд войск и в качестве военного транспорта. Другие суда компании продолжали служить потребностям Гавайев в течение всей войны. После войны корабли вернулись к гражданским обязанностям, а флот пополнился пароходами АС Manulani и Manukai  — крупнейшими грузовыми кораблями в Тихом океане в то время.

С середины 20-х годов до середины 30-х годов — период значительной экспансии Matson. В 1925 году создана дочерняя компания Matson Terminals Inc., осуществляющую стивидорные и терминальные услуги для своего флота. С увеличением пассажиропотока на Гавайи в 1927 г. компания построила роскошный лайнер мирового класса S.S. Malolo. В то время это было самое быстрое судно в Тихоокеанском регионе. Его успех привел к строительству роскошных лайнеров Mariposa, Monterey и Lurline с 1930 по 1932 гг. Прославленные «белые корабли» Matson сыграли важную роль в развитии туризма на Гавайях.

Кроме того, начиная с 1927 года построены отель Royal Hawaiian и гостиницы в пригороде Вайкики. Они обеспечили туристов роскошными номерами как на берегу, так и на судне. Для того чтобы повысить привлекательность Гавайских островов и создать имидж мирового туристического центра, Matson разработала амбициозную рекламную кампанию с участием известных фотографов, таких как Эдвард Штайхен и Антон Брюль. Кроме того, Matson поручила художникам разработать подарки и сувениры в память о путешествии и месте пребывания в Royal Hawaiian. Произведения Фрэнка Макинтоша, Евгена Саважа, Джона Келли и Луи Макауларда пользуются популярностью и по сей день.

Вторая половина 20 века

После нападения на Перл — Харбор 7 декабря 1941 года Matson вновь была использована для военной службы в качестве генерального агента по администрации военного судоходства. За время войны флот Matson понес большие потери. Часть кораблей была продана правительству.

Послевоенный период был довольно трудным для компании. Реставрационные работы оказались очень дорогостоящими. Это потребовало продать корабли Mariposa и Monterey. За 1950е годы на Вайкики были построены два новых отеля Matson. В 1955 году компания начала судостроительную программу, в результате которой был приобретен и перестроен быстрый сухогруз Pine Tree Mariner. Довоенный корабль Monterey был переименован в Matsonia и использовался в регулярном обслуживании между Западным побережьем США и Гавайями.

31 августа 1958 г. первый торговый корабль Matson с контейнерами на борту покинул залив Сан — Франциско. Историческое путешествие положило начало амбициозной программы контейнеризации. Система контейнерных перевозок, введенная Matson на Гавайях в 1958 году, была результатом многолетнего тщательного исследования и привела к развитию целого ряда промышленных инноваций. В будущем они получили популярность по всему миру.

Переориентация флота компании с перевозки насыпных грузов на контейнерные перевозки началась в 1960 году с запуска первого судна в Тихоокеанском регионе. Другие суда были преобразованы в начале 1960 — х годов.

В течение 1970 года компания решила сконцентрироваться на грузовых перевозках на тихоокеанском побережье Гавайских островов. Для этого компания продала свои пассажирские суда и приостановила свою службу на Дальнем Востоке.

В 1970 была предпринята большая программа строительства и модернизации судов компании. Позднее были построены три специально разработанные баржи: две контейнерные баржи и одна для накатных грузов. В 1987 году была сформирована дочерняя компания Matson Intermodal System. В качестве интермодальной маркетинговой компании, она организовывала перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом на континентальной части США.

Современность

В течение 90-х годов компания неуклонно росла и получила признание как одна из ведущих в отрасли. В 2003 году компания была переименована в Matson Logistics в знак признания ее дальнейшего роста и расширения сервисных предложений. С 1996 по 2006 годы Matson работала в сотрудничестве с судоходной компанией American President Lines в Гонолулу и Гуам. Начиная с 2006 года Matson расширяет свою деятельность на рынок Китая. В 2006 году компания открыла новый маршрут из Нинбо и Шанхая в Лонг-Бич, Калифорния.

Деятельность компании Matson

  • Контейнерные перевозки;
  • Полный спектр мультимодальных услуг;
    Осуществляет транспортировку грузов от пункта отправления до пункта назначения с помощью железнодорожных и автомобильных линий;
  • Ro-Ro перевозки. Осуществляются между портами западного побережья Окленда и гавайскими портами;
  • Транспортировка негабаритных грузов. В том числе крупногабаритных автомобилей или тяжелой техники;
  • Первозки автомобилей;
  • Доставка мелких грузов «до двери».

Собственники и руководство

  • Председатель совета директоров — Walter A. Dods;
  • Председатель и главный исполнительный директор — W. Blake Baird;
  • Президент и генеральный директор — Matthew J. Cox.

Офисы:

Адрес: 1411 Sand Island Parkway, Honolulu, HI 96819

Соцаильные сети

Комментарии

6 + 10 =