С 2023 года петербургское направление начинают обслуживать новые контейнерные сервисы. Логистическая схема работы новых операторов отличается от той, к которой российские порты Балтийского бассейна привыкли за последнее десятилетие. Новый контейнерный линейный сервис, связывающий Китай с Марокко и Россией, запустила в работу компания Safetrans Logistics, которая является дочерней организацией фирмы Transfar Shipping. Обе они, в свою очередь, принадлежат логистической компании Worldwide Logistics, в которой миноритарной долей владеет китайский гигант Alibaba.
Новый сервис действует с 27 февраля 2023 года. Он соединил китайские порты Циндао, Шанхай, Нинбо, Наньша, марокканский Танжер (нерегулярно) и Санкт-Петербург, далее судно возвращается в Циндао. Первоначально отправка будет производится раз в две недели. Расписание можно посмотреть на сайте.
Сервис сейчас обслуживает недавно зафрахтованный контейнеровоз Heng Hui 2 с вместимостью 3469 TEU. Позже к нему должны присоединиться три зафрахтованных у компании Zhonggu Logistics судна вместимостью 3 398–4 872 TEU, которые Transfar Shipping сняла со своих «угасающих» транстихоокеанских маршрутов.
Офисы агентств, продающих услуги Safetrans Logistics, расположены в странах:
- Китай (Циндао, Шанхай, Нинбо, Нанша, Далянь, Нанкин, Сямэнь, Ляньюньган);
- Индонезия(Джакарта);
- Танланд (Лаем Чабанг);
- Вьетнам (Хо Ши Мин, Хайфон);
- Россия (Санкт-Петербург).