О компании:

Hanjin Shipping — одна из крупнейших южнокорейских судоходных компаний, является дочерней компанией Hanjin Group. Штаб-квартира расположена в городе Сеул, в Южной Корее. В августе 2016 года компания подала на банкротство.

Руководитель:

Чо Янг-хо

Контакты:

Телефон: +7 (812) 320 6007
Сайт: hanjin.com
Зарегистрирована: Южная Корея, Сеул

В августе 2016 года Hanjin Shipping подала на банкротство. Она входила в ТОП 10 мировых компаний, занимающихся контейнерными перевозками и ежегодно перевозила более 100 млн. тонн грузов по всему миру. По состоянию на 2016 год флот компании насчитывает около 170 контейнеровозов и сухогрузов. Компания имеет также 4 региональных штаба в США, Европе, Юго-Восточной и Западной Азии, 6 000 глобальных штабов, а также 12 специализированных терминалов и 2 логистических центра в крупнейших портах мира, что помогает ей вносить свой вклад  в развитие логистической сети международного уровня.

История компании Hanjin Shipping

История компании начинается в 1977 году.

  • 1945 год — начало грузовых перевозок Hanjin.
  • 1969 год — создание первой контейнерной службы в сотрудничестве с ведущей тогда корпорацией Sea-Land.
  • Май 1977 года — создание «Hanjin Container Lines»; слияние с Кореей Шиппинг Корп. привело к основанию Hanjin Shipping в 1988 году.
  • 1995 год — Hanjin Shipping также приобрела южнокорейскую судоходную компанию Keoyang Shipping; она принадлежала Hanjin до 2009 года.
  • 1997 год — компания приобрела контрольный пакет акций Senator Lines в Бремене (в 1994 году произошло слияние Senator Line с немецкой судоходной компанией Rostock).
  • Февраль 2009 года — Senator Lines прекратила свою деятельность из-за экономического кризиса и связанного с ним кризиса судоходства. Еще одной дочерней компанией становится поставщик морских ИТ-услуг CyberLogitec. Hanjin Shipping также эксплуатировала одиннадцать собственных контейнерных терминалов.
  • 2015 год — по вместимости контейнеров собственных судов Hanjin Shipping занимает 11-е место в мире.
  • Март 2014 года — компания становится частью транспортного альянса CKYHE (COSCO , K-Line , Yang Ming Line, Hanjin Shipping, Evergreen Marine).
  • Май 2016 года — был основан «Альянс» с компаниями Hapag-Lloyd , Nippon Yūsen , «K» Line , Yang Ming Line и Mitsui OSK Lines.
  • Август 2016 года — компания подала на банкротство, введено внешнее управление.

Деятельность компании

Будучи одной из крупнейших судоходных компаний, Hanjin Shipping оказывала широкий спектр услуг.

  • Контейнерные перевозки. В год Hanjin Shipping перевозит контейнеров общим весом примерно 3.7 млн. ДФЭ. Выдавать такой объем производства компании позволяют 104 контейнеровоза, которые находятся под ее руководством. (По состоянию на 2016 год)
  • Балкерные перевозки. В марте 2011 года поступил в эксплуатацию первый собственный балкер компании. Hanjin Shipping перевозит различное сырье посредством заключения договоров фрахтования с другими компаниями. Корабли данного подразделения занимаются в основном транспортировкой сжиженного газа, сырой нефти и других химикатов.
  • Терминалы. Терминалы данной компании располагаются по всему миру. Всего их насчитывается 14: 4 в Корее, 2 в США, 2 в Японии, остальные 6 расположены на территории таких стран как Испания, Тайвань, Вьетнам и Бельгия.
  • Рефрижераторные грузоперевозки. Компания владеет также контейнерами-рефрижераторами. Данная услуга была запущена в июле 1986 года.

Направления маршрутов

Компания полностью посвящает себя содействию бизнесу клиентов во всех отраслях и предоставляет услуги по 60 маршрутным направлениям в 35 странах мира, связывая более 90 крупнейших портов и 6 000 пунктов назначения по всему миру.

Америка: Западное и Восточное побережья США.

Европа: Северная Европа, Средиземное море, Трансатлантическое направление, перевозки внутри Европы (Северная Испания, Гибралтарский пролив, Центрально-Восточная Европа – Турция, Центрально-Восточная Европа – Левант).

Азия: Акватория Красного моря – Средне-Восточная Азия, Индия, перевозки внутри Азии (Корея – Филиппины – Индонезия, Китай – Корея – Индонезия, Китайские проливы, Корея – Индонезия, Центральный Китай – Хайфон, Новый Хошимин, Бангкок – Корея, Япония – Индонезия, Финикс, Вьетнам – Таиланд, Циндао – коридор Сеул-Инчхон).

Комментарии

16 + шесть =