Главная
Новости
Заполнение коносамента (часть 2)

Заполнение коносамента (часть 2)

20.03.2024Начинающий логист
Заполнение коносамента (часть 2)
Этим материалом мы продолжаем серию статей посвящённых заполнению коносамента. Рассмотрим ещё шесть полей, составляющих этот документ. Если Вы не читали нашу первую статью о заполнении коносамента, спешите это сделать здесь.

Ocean Vessel/Voyage (океанское судно/рейс, 1, 2)

Здесь указывается имя океанского контейнеровоза и номер рейса, на котором будет отправлен груз из порта отправления в порт назначения. Данная комбинация имени судна и номера рейса уникальна и не может повторяться.

Port of Loading (порт погрузки, 3)

В этой графе указывается наименование порта, в котором груз или контейнер загружается перевозчиком на номинированное океанское судно.

Port of Discharge (порт выгрузки, 4)

Порт назначения, в котором контейнер выгружается с номинированного океанского судна.

Place of Receipt (место получения, 5)

В данном поле указывается локация, где отправитель или его агент передал груз перевозчику (морской линии). Это поле заполняется, если, согласно договору перевозки, морская линия выполняет доставку от обозначенного пункта до порта погрузки и несет ответственность за груз на данном этапе.

Place of Delivery (место доставки, 6)

Место итоговой доставки груза. Данное поле заполняется, если морская линия выполняет доставку от порта выгрузки до обозначенного места.  Также, в большинстве случаев, морская линия не позволяет клиенту получить груз в порту выгрузки, если в коносаменте указано место доставки. Это происходит по причине того, что линия несет ответственность за груз и на этом этапе.

Pre-Carriage by (предварительная перевозка)

Если груз перед доставкой в океанский порт транспортируется на фидерном судне, то в этом поле указывается название этого промежуточного контейнеровоза.

Вторая статья в серии про заполнение коносамента на этом заканчивается. Не забывайте читать также заполнение коносамента (часть 1).