Freight Payable at (перевозка оплачивается в)
Основное поле данного раздела. Может содержать значения «Port of Load (Prepaid)» (перевозка оплачена в порту отправления, 1) или «Final Destination (Collect)» (перевозка оплачивается в месте назначения, 2). Кроме того, можно указать любой другой порт. Например, перевозка организована из Шанхая в Санкт-Петербург, но оплачивается в Гамбурге. В этом случае, агент линии в порту выгрузки должен проверить и получить подтверждение оплаты. В нашем примере, он должен получить доказательство из Гамбурга. Только после этого выдается релиз на груз.
Carrier’s Receipt (получено перевозчиком, 3)
В этом поле указывается количество контейнеров или единиц груза, которые перевозчик принял от отправителя.
Place of Issue (место выпуска, 4)
Графа, в которой указывается место, где был распечатан, подписан и передан оригинал коносамента отправителю или его агенту.
Date of Issue (дата выпуска, 5)
Дата выпуска и передачи коносамента отправителю. Может отличаться от фактической даты выхода судна с грузом из порта, но не может быть раньше, чем «Shipped on Board Date» – даты погрузки контейнера или груза на судно (6).
Number of originals (количество оригиналов, 7)
Указывается число оригиналов коносамента, которые клиент попросил выпустить для данной перевозки. Стандартным является выпуск трех оригиналов.
Обратите внимание, что еще существует приложение к коносаменту (attachment sheet). Оно выпускается в том случае, когда описательной информации много, и она не умещается в соответствующем поле. Это приложение является неотъемлемой частью коносамента, в нем указывается номер коносамента и названия судна с номером рейса. Также приложение должно содержать те же штампы и подписи, что и сам коносамент.
Не забывайте читать также Заполнение коносамента (часть 1), Заполнение коносамента (часть 2), Заполнение коносамента (часть 3).