Hyundai Merchant Marine расширяет контейнерный сервис на нишевые рынки в Южной Америке, Австралии и России. Hyundai Merchant Marine является 14-й по величине контейнерной линией в мире по вместимости судов. HMM перемещает большую часть экспорта Южной Кореи, став корейским национальным контейнерным перевозчиком номер один, главным образом после прекращения предоставления услуг Hanjin.
Достижения:
- расширение внутреннего обслуживания рефрижераторных контейнеров;
- улучшение регионального центра обслуживания клиентов (РЦНК);
- обновление электронного сервиса на мобильных устройствах, предоставляющего морское расписание, стоимость запросов, онлайн бронирование, отслеживание грузов и др.
Дальнейшие планы включают:
- преобразование судов;
- повышение мощности специального контейнерного сервиса;
- расширение сервиса на новые рынки;
- создание интернет портала, обеспечивающего комплексное и полностью интегрированное обслуживание клиентов в интернете.
В декабре 2011 года HMM объявил о вступлении в альянс G6, состоящий из 6 ведущих перевозчиков (Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и HMM) для оказания более передовых услуг для клиентов в Азии, Европе и клиентов средиземноморских торговых путей. С мая 2013 года HMM начала торговые операции между Азией и восточным побережьем Северной Америки. Альянс G6 начал трансатлантические торговые отношения со второго квартала 2014 года в Азии, Северной и Западной Америке.
История компании Hyundai Merchant Marine
Компания основана в 1976 году. В течение ближайших нескольких лет компания пополнила свой флот судами для перевозки навалочных и конвенциональных грузов. Это позволило открыть линейный сервис Юго-Восточая Азия (ЮВА) — Ближний Восток. К 1980 году к ним добавились контейнерные перевозки грузов на этом же направлении. Также появился специализированный (Pure Car Carrier) сервис по перевозке автомобилей на маршрутах ЮВА-Европа-Австралия-Индия. В 80х годах стартовал специализированный сервис по перевозке угля и руды, связавший Корею и Австралию с Канадой, США и Бразилией. Был открыт контейнерный сервис между ЮВА, Австралией и США, Канадой и Европой.
Активные усилия вкладывались в постройку современных терминалов (Лос Анжелес, Лонг Бич, Такома, Пусан, Каошунг) и в развитие полного интермодального сервиса. Например, в эксплуатацию были запущены линии для международных железнодорожных контейнерных перевозок (двухъярусный контейнерный поезд — DST Double Stack Train) межу портом Лонг-Бич, Чикаго, Восточным и Южным побережьем США.
С 1997 года НММ является членом FEFC (Far Eastern Freight Conference). С 1998 году компания работает с APL и MOL в рамках TNWA (The New World Alliance), продолжается сотрудничество с Grand Alliance.
Деятельность компании Hyundai Merchant Marine
Основными видами деятельности компании являются контейнерные перевозки и транспортировка насыпных и навалочных грузов.
Общую географию перевозок и большое количество отдельно оперируемых на том или ином направлении маршрутов можно условно сгруппировать в следующие сервисы:
- Трансатлантический;
- Транстихоокеанский;
- Юго-Восточная Азия – Европа;
- Восточное побережье Южной Америки – Восточное побережье Северной Америки;
- Внутриазиатский сервис.
На вооружении у НММ находится самая совершенная система внутреннего учета и обмена информацией, система контроля за местонахождением судов и их управления. Клиенты НММ в режиме on-line через интернет могут в любое время получить сведения о местонахождении и статусе своего груза, разместить запрос ставки фрахта или заказ на перевозку, распечатать коносамент или расписание движения судов на интересующем их направлении.